Прекращение коммуникации и проблемы с обменом заказанного телефона
Здравстауйте! До нового года через интернет муж заказал в mobil подленник айфона 7.Прежде чем выслать нам айфон нам позвонили, всё обговорили. Муж преждевременно отправил сумму денег. К новому году телефон пришёл, но не 7 й а 5 й. мы обратились в "фирму" mobil? где нам посоветовали заполнить заявление возврата, в нём указать причину и что мы от них хотим. Мы отправили телефон по указанному адресу. Только вот телефона не дождались. Муж в группе писал притензии его заблокировали, а на электронную почту не отвечают. Можем-ли мы чего-то добится.
В суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравстауйте! До нового года через интернет муж заказал в mobil подленник айфона 7.Прежде чем выслать нам айфон нам позвонили, всё обговорили. Муж преждевременно отправил сумму денег. К новому году телефон пришёл, но не 7 й а 5 й. мы обратились в "фирму" mobil? где нам посоветовали заполнить заявление возврата, в нём указать причину и что мы от них хотим. Мы отправили телефон по указанному адресу. Только вот телефона не дождались. Муж в группе писал притензии его заблокировали, а на электронную почту не отвечают. Можем-ли мы чего-то добится.
Добрый день! Обращайтесь в полицию, действия представителей компании вызывают подозрения. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите продавцу претензию, отправляйте ценным письмом с описью вложения на адрес места нахождения продавца. Если претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд. Если на сайте продавца не указаны никакие реквизиты юр. лица или ИП, то пишите заявление в полицию.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно общаться с продавцом письменно, т.е. направить письменную претензию о возврате денег на основании ст. 4, 26.1 Закона о защите прав потребителей. Скиньте в личку адрес сайта.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Суд, конечно, судом... Но в первую очередь Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ - мошенничество. К сожалению, Вы нарвались именно на мошенников. Да и присланная Вам 5-ая модель айфона тоже была, скорее всего, не оригинальной.
Спросить