Проблемы со стоматологическими услугами - вставила пластмассовый зуб, который отвалился и не подошел по цвету и форме
₽ VIP
Я в стоматологической клинике (02.12.10) вставила пластмассовый зуб, все услуги стоили 6464 рубля. В бумажках, приложенных к квитанции, гарантия 12 месяцев распространяются только на вкладку культевую серебряную - 2500 руб, и цементировку Фуджи - 430 руб. Когда пришла домой и рассмотрела, зуб оказался слишком большим и другого цвета, не подходящим к моим зубам. Я повторно пришла в клинику и попросила подточить его, но сохранить мою форму зуба. Врач обточил, но сделал зуб другой формы и в 2 раза меньше соседнего (зуб передний). Врач стал предлагать опять мне вставлять, но уже металлокерамику и подешевле. Я в слезах ушла. Сейчас у меня открошился уголок зуба, и он постепенно выгибается вперед и выходит из лунки. Можно ли вернуть хоть часть денег (переделывать в этой же клинике не хочу, потому что они шарлатаны), и как это сделать, куда обращаться? Вставила пластмассовый зуб, он отваливается Вставила пластмассвый зуб, он отваливается.
Наталья, обратитесь в клинику с письменной претензией, в которой изложите указанные вами обстоятельства относительно полученной услуги и потребуйте, сославшись на ФЗ "О защите прав потребителей", возврата части денег, которую вы считаете подлежащей возврату. Также укажите в претензии, что в случае отказа вы обратитесь в суд и потребуете также возмещения причиненного морального вреда в денежной форме. Если претензию не удовлетворят в 14-дневный срок, вам надо обратиться к юристу для составления искового заявления в суд и помощи в суде. Возможно, придется назначать по суду экспертизу относительно оказанной услуги. Квитанции, договор на медуслугу, если он заключался, необходимо будет предъявлять суду в качестве доказательств и основания ваших требований. Претензию можно направить заказной почтой с уведомлением, в ней должно быть указано правильное полное наименование клиники. Можно сдать претензию в приемную и потребовать отметки о ее вручении на ксерокопии претензии; должна быть указана должность работника, принявшего обращение, его ф.и.о., подпись, дата, печать либо штамп клиники. Удачи
Спросить