Клиенты жалуются на меня в колл-центре Сбербанка - правомерно ли угроза увольнения?

• г. Барнаул

Месяц назад устроилась на работу в колл-центр консультантом на входящие звонки на сбербанк. Клиенты стали писать жалобы на плохое обслуживание на меня. Мне сказали, что уволят по статье, если сама не уволишься, либо иди работай на другой нижеоплачиваемый проект. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В принципе, грамотно уволить по статье работника не сложно и подготовить документы так, чтобы ни один суд ему не смог помочь.

Спросить

Здравствуйте, Оксана.

Все входящие звонки от клиентов записываются. Попросите поднять записи этих разговоров. Если выяснится, что Вы при консультировании были вежливы и внимательны, вопросы к Вам сразу же отпадут. В противном случае, предложение руководства работать на другом проекте будут обоснованны. Но уволить Вас по статье, я полагаю, не смогут. Но это как посмотреть, конечно...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Барнаул - онлайн услуги юристов