Клиенты жалуются на меня в колл-центре Сбербанка - правомерно ли угроза увольнения?
Месяц назад устроилась на работу в колл-центр консультантом на входящие звонки на сбербанк. Клиенты стали писать жалобы на плохое обслуживание на меня. Мне сказали, что уволят по статье, если сама не уволишься, либо иди работай на другой нижеоплачиваемый проект. Правомерно ли это?
В принципе, грамотно уволить по статье работника не сложно и подготовить документы так, чтобы ни один суд ему не смог помочь.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Все входящие звонки от клиентов записываются. Попросите поднять записи этих разговоров. Если выяснится, что Вы при консультировании были вежливы и внимательны, вопросы к Вам сразу же отпадут. В противном случае, предложение руководства работать на другом проекте будут обоснованны. Но уволить Вас по статье, я полагаю, не смогут. Но это как посмотреть, конечно...
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Проблема с выплатой заработной платы после увольнения - что делать?
Какие правила увольнения действуют при двойном трудовом договоре в колл-центре и банке?
Проблемы с работодателем - отказ отпуска и угроза увольнения по статье прогула
Как защитить свои права при угрозе увольнения без статьи за предполагаемое хамство в колл-центре?
Отпуск, новая работа и возможный увольнение по статье - что делать?
Последствия жалобы президенту - испорченное отношение администрации и возможное увольнение - что делать?

Возможность прохождения службы безопасности в Сбербанке при устройстве в колл-центр, несмотря на блокировку золотой карты банком
