Проблемы с Apple iPhone 6s Plus - Как добиться бесплатного устранения недостатков или возврата денег?

• г. Краснодар

Я приобрёл Apple Iphone 6s Plus 64 Gb 13.08.2016, который через короткое время стал зависать. 22.12.2016 г. я вернул его в магазин ООО "Парк Крым" мне выдали акт приема-передачи, в котором указано, что бесплатное устранение недостатков может быть осуществлено в срок превышающий 45 дней. Обещали заменить и вернуть новый смартфон. Я вынужден был подписать т.к. другого варианта не было. Срок закончится 6 февраля. Подскажите пожалуйста, что мне нужно предпринять? Заплатив почти 70 тыс. рублей я 2-й месяц без телефона и боюсь, что обещание не будет выполнено. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пока ваши права не нарушены, предпринимать в отношении чего вы будете? Вариантов развития событий масса. Дождитесь результата, нарушит ли продавец закон и в какой части именно.

Спросить

Добрый вечер!

Согласно закона о защите прав потребителей, вы имели права написать заявление с просьбой о предоставлении вам подменного аппарата. Возврат средств за приобретенный вами телефон вы могли требовать в течении 14 дней с момента его покупки. В дальнейшем возврат средств может быть осуществлен, только после проведения экспертизы, которая подтвердит, что приобретенный вами телефон не подлежит ремонту по вине производителя и может быть заменен на новый. Если же он подлежит гарантийному ремонту, то вам должны его произвести в рамках гарантийного срока, который составляет 6 месяцев на комплектующие и 12 месяцев на сам аппарат.

Удачи вам!

Спросить