Проблемы с начислением коммунальных услуг в доме с индивидуальным отоплением
Дом одноподьезный. Пятиэтажный.15 квартир. Отопление централизованное. В 2008 г. одна кв. на четвертом этаже переведена на индивидуальное отопление газовым котлом. В 2013 г. дом оборудован общедомовым прибором учета и контроля тепловой энергии при этом ни одно из жилых и нежилых помещений не оборудовано прибором учета. Начисление на оплату ком. услуги за отопление осуществляет единый для города \Расчетный центр\.который руководствуется Правилами Постановления Правительства РФ N354. и при определении количества Гкал на 1 метр квадратный от общей площади жилых и нежилых помещений, как указано в содержании формулы N3 Правил. РКЦ в своих расчетах принимает и применяет только общую площадь квартир с минусом площади квартиры, перешедшей на отопление газовым котлом. Это выяснилось только в конце 2014 в начале 2015 гг, т.к.во всех счет-квитанциях в графе данных для расчета стоимости ком. услуги \отопление\ всегда и до сих пор указывается общая площадь всех 15-и квартир. Истина открылась только при проверочном расчете начислений платы за отопление в абонентном отделе Управляющей компании. Ответ на наши заявления Управляющей компанией, департамента ЖКХ и жилищной инспекции-одинаков: никто не знает, как быть в такой ситуации. Неизвестно, с какими инстанциями согласовано, какие приняты меры и что нужно делать. Все только констатируют, что квартира полностью выведена из системы централизованного отопления. Куда же нам теперь против ветра?
Добрый день! Обратитесь с жалобой в прокуратуру
Ст. 10 закона о прокуратуре
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Юристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
