Претензия по неисправному телефону - права потребителя и ответственность магазина
В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?
Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?
Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВсе правильно понимаете, по своему выбору в случае обнаружения дефекта в телефоне, вы вправе либо заменить товар на аналогичный, но надлежащего качества, или потребовать возврата денег. Если вашу претензию будут игнорировать, то придется обращаться в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, уважаемый Юрий
если телефон поломан они проведут экспертизу и должны вернуть деньги
Удачи Вам и вашим близким!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация