Претензия к авиакомпании за неиспользованный авиабилет, приобретенный через посредников
Авиакомпания мне должна за неиспользованный авиабилет, т.к. рейс был задержан более чем на сутки, билет мы покупали через посредников в интернет магазине.
Здравствуйте. Обязаны вернуть те, кто непосредственно снимал деньги с Вашего счета. Если оплата шла на счет посредников, то только к посредникам требования.
Направляйте письменную претензию в оба адреса. По истечении 10 дней - можете обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ случае вынужденного возврата по вине авиакомпании, либо в случае внезапной смерти пассажира всегда полный 100% возврат суммы, уплаченной за билет. Вина авиакомпании - рейс не вылетает вовремя или его задерживают более чем на три часа.СпроситьВ случае вынужденного возврата билета не по вине пассажира – сумма возвращается в индивидуальном порядке, начиная со 100% и снижается в зависимости от решения а/к.
Если, а/к отменяет рейс или меняет расписание (задержка вылета более чем на 3 часа), билет можно поменять на новый, при условии что это устраивает владельца билета. Расходы по замене оплачивает а/к. Если пассажира не устраивает альтернативный вариант, предложенный а/к, он получает полный возврат уплаченных денег – мгновенно или максимум в течении 4 часов. Если после замены билета пассажир отказывается от билета, то сумма возврата рассчитывается как добровольный возврат по соответствующему тарифу и сроки возврата денег увеличиваются до трех месяцев.