Купили люстру, через 3 месяца её эксплуатации, сгорел трансформатор, могу ли я требовать в магазине деньки т.к. она на гарантии.

• г. Нижний Новгород

Купили люстру, через 3 месяца её эксплуатации, сгорел трансформатор, могу ли я требовать в магазине деньки т.к. она на гарантии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Обратитесь к продавцу с письменной претензией на основании ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Люстру могут забрать на проверку качества. Если в течение 10 дней не последует ответ на претензию, обращайтесь в суд. Пошлиной обращение в суд не облагается.

Спросить

Да, ваше право подать претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок 10 суток, при отказе исковое заявление в суд. Магазин может назначить экспертизу трансформатора, чтобы определить заводской ли это брак.

Спросить

Здравствуйте, пишите претензию продавцу, с указанием всех недостатков. Будет проведена экспертиза, если она подтвердит заводской брак, то вам вернут деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Григорий
16.04.2018, 08:06

Неисправная люстра с ПДУ - возможности отказаться от ремонта и требовать возврата денег

Купили люстру, гарантия год, через 3,5 месяца перестала включаться (люстра с ПДУ, сгорел блок управления). В магазине предложили написать претензию, где указал, что прошу вернуть деньги в полном объеме. Вопрос: если магазин будет предлагать ремонт могу я отказаться от него (на каком основании? )и потребовать возврата уплаченной суммы.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 22:52

Возможно ли требовать обмен люстры, приобретенной 12 июля 2014 года, на новую?

12 июля 2014 года купила люстру на пульте управления перед новым годом сгорело реле, отремонтировали по гарантии. (гарантия полгода). И вот буквально сегодня люстра вообще перестала гореть. Могу ли я требовать обменять на новую люстру? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Денис
09.10.2019, 10:29

Что делать, если светодиодная люстра перегорела в гарантийный период - опыт покупателя

Купил светодиодную люстру, гарантия 2 года. Через 4 месяца она перегорела. Обратился в магазин-приехал человек, демонтировал люстру и забрал с собой. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что люстра готова, можете забирать. Обязан ли магазин привезти и установить ее? Или мне нужно самому ехать и заниматься монтажом?
Читать ответы (14)
Олеся
17.01.2022, 11:35

Как вернуть люстру с трещинами в магазин и получить обратно деньги или замену в рамках годовой гарантии?

Через 4 месяца на люстре образовались трещины, могу ли я вернуть люстру обратно в магазин или вернуть деньги ? Гарантия год. Чек на руках.
Читать ответы (2)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Лариса
05.08.2016, 23:30

Возможно ли вернуть деньги за неисправную люстру с потерянным пультом и разбитым плафоном?

Купила люстру, через три месяца перестала работать, гарантия один год, за время эксплуатации разбили плафон и потеряли пульт. Могу ли сдать люстру в магазин и получить возврат денег несмотря на вышеперечисленные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации.
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2014, 17:48

Вопрос о возможности требовать продажи или обмена по старой цене после разбития деталей при пересылке люстры в интернет-магазине

Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?
Читать ответы (1)
Полина
29.03.2016, 22:08

Гарантия на бортовой компьютер сгорел, так как был установлен самостоятельно - правда или миф?

Купили бортовой компьютер установили самостоятельно (вне автосервиса) через 5 дней эксплуатации сгорел. Он на гарантии, в магазине сказали что при самостоятельной установке гарантия снимается. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2010, 16:19

Вопрос: прав магазин в том, что не согласился обменять или сделать возврат денежных средств?

У меня такой вопрос,2 ноября 20010 года, мы с мужем купили люстру, пр-во Китай, через месяца полтора одна лампа перегорела, поменяли на новую, ничего не изменилось, сгорел какой-то там трансформатор. Муж понес эту люстру в магазин, ему сделали. Он у продавца спросил, возможно ли ее сдать или доплатить и в вашем же магазине купить новую, продавец сказал, если есть тов. чек, то ДА. Муж пришел с люстрой домой взял чек и мы всей семьей пошли выбирать новую, и сдать эту. Продавец, посмотрел на дату сказал, что навряд ли, пойду спрошу у заведущей, пришел сообщил нам, что ничем помочь нельзя. Короче, извините за лексику, включать начал заднюю! Люстра нас не устраивает, тем, что постоянно будет что-то перегорать, нам говорили что они хорошего кач-ва и служат долго. Вот хотим пойти к самой зав. магазина и разговаривать. Вопрос: прав магазин в том, что не согласился обменять или сделать возврат денежных средств? И какие действия нам предпринимать? Срок гарантии люстры 6 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (2)