Попала в ловушку своей доверчивости - как разрулить ситуацию с нечестным сборщиком мебели

• г. Москва

Что мне можно сделать. Попала в не приятную ситуацию из за своей доверчивости., купила маме квартиру и хотела красивым сюрпризом подарить., заказала к шкаф-купэ на авито у сборщика, договорились устно об одних сроках, в договоре написал замерщик немного другие, писали в машине его, торопился, заполнил стоимость только шкафа 40 т, а в остальные графы поставил прочерк, потому что он сам доставляет и собирает все и заказывает, я ему дала предоплату 70%., в указанные сроки шкаф не привез, ждала пять дней, подумала что ушли уже мои денежки, уговорила его хоть привезти шкаф, привез в 11 часов ночи, на объект, приняли рабочие которые ремонт делают в квартире, стал звонить и требовать остальные деньги за шкаф., я ему сказала, что все отдам только соберите сначала его. Сказал позвонит, когда у него будет время собирать, звоню через два дня вечером, он опять говорит, что позвонит через час и забывает, я звоню ему в 11., он опять говорит, что нет у него времени и завтра скажет когда сможет, я ему объясняю что он меня подводит, он мне говорит, что в договоре 0.1%просрочки он мне готов выплатить за каждый день., поскольку сроки горят у меня, решила вызвать других сборщиков, а оказывается что не хватает деталей., Теперь он требует оплатить ему сначала всю сумму и только потом он будет собирать шкаф.,,, предложила ему положить деньги на тумбочку и пусть соберет и заберет и уходит, он требует перевести ему их на карту, мотивируя это тем, что шкаф он мне привез,,, а я то не доски заказывала и зеркала, а шкаф готовый, но договор хитрый, и собирать этот шкаф сложно, это же не икея где все отверстия есть., написала ему смс от бессилия и горя, что б он сдох... но легче не становится, подскажите, ничего сделать реально по закону не получится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Вы можете заявить на него в суд о нарушении закона о защите прав потребителей, но необходимо ознакомиться с договором.

Спросить
Сергей
29.04.2019, 14:31

Необходимость действий при несвоевременной поставке заказанного шкафа купе

Заказал шкаф купе со своими размерами, произвел предоплату 20000 всего 47000, заполнили договор и в договоре написано в течении 30 дней, 30 дней прошло шкаф не привезли, перестал брать телефон, а звонишь с другого телефона, возьмет и скажет 100% завтра привезут прошло уже 30 дней +17 дней, шкафа все нет. что мне делать?
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
10.10.2014, 13:22

Неустойка по заказу кухни - на что можно рассчитывать и какую сумму требовать

22 августа в магазине была заказана кухня на сумму 34 тыс. руб. Была внесена предоплата 12 тыс. руб. Кухню должны были доставить через месяц. 23 сентября, по словам продавца все модули пришили на склад, кроме верхнего углового шкафа, стоимостью 1790 руб. В итоге, как сказали, что шкаф должен придти 28 сентября. Когда наступил этот день, продавец позвонил и сказал, что этот шкаф пришел, но с дефектом и они сами перезаказали его и он придет только 10 октября. Нам предложили забрать нижние шкафы, а потом только верхние, когда будут все модули, но поскольку у нас был самовывоз со склада, нам было неудобно нанимать машину два раза, чтоб забирать кухню по частям, а ждали весь комплект. Мы решили вернуть предоплату и 1 октября написали заявление, по которому в течение 10 дней сказали вернут деньги. 10 октября позвонили продавцу, там сказали, что возврат производится в течение 10 рабочих дней и ждите 14 октября. По закону возврат должен быть в течение 10 календарных дней. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию, и если да, то от какой суммы: всей кухни, предопалаты или только стоимости недостающего шкафа (поскольку продавец утверждает, что вся кухня была на складе, кроме углового шкафа и только с него они могут считать неустойку)?
Читать ответы (1)
Роза
07.07.2015, 12:11

Проблемы с заказанным шкафом купе - невыполнение условий договора и отказ в возврате предоплаты

Заказала шкаф купе, внесла предоплату. Срок изготовления 14 дней.14 дней прошли. Теперь мне говорят профиля будут другого цвета, того цвета который я заказала в наличии нет. С другим цветом я шкаф купе не хочу. Когда я заказчику сказала верните тогда предоплату, мне ответили, что выставят мой шкаф купе на продажу и когда он продастся тогда только вернут деньги. Они не выполнили условия договора, могут ли они имеют право не возвращать деньги сразу?
Читать ответы (1)
Любовь
10.06.2016, 09:54

Как защитить свои права при несоответствии заказанного шкафа-купе ожиданиям

Мама заказала встроенный шкаф-купе. Договор заключался на месте (дома). Показали замерщику ещё не разобранный шкаф, и попросили сделать точно такой-же, только добавить несколько полок. Замерщик нарисовал шкаф в своем блокноте. Шкаф был похож на наш старый. С одной стороны полки, с другой вешалка. Проект шкафа был только показан замерщиком, к договору приложен не был. Попросили маму съездить на фирму и взять проект. 6 июня она взяла копию проекта.8 июня позвонили с фирмы, сказав, что шкаф будет готов 23 июня. Вчера, при детальном рассмотрении увидели, что проект шкафа не соответствует тому, какой мама просила сделать. У нас был шкаф 2,2 м разделенный на две равные части по 1,1 м, фирма нам делает шкаф также разделенный на 2 части, только ширина 1,5 и 0,75.Сегодня позвонила на фирму попросив приостановить изготовление, т.к. шкаф не соответствует тому, какой мы показывали. Сотрудник фирмы сказала, что это наши проблемы. Надо было лучше смотреть когда показывал замерщик (нарисованным в блокноте). Его уже изготовили. Поставим вам, то, что вы подписали. Подскажите, пожалуйста, что нам можно сделать в данной ситуации? В договоре нет ни слова об изменении заказа и расторжении договора.
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2016, 00:45

Заказала шкаф купе в много мебели - проблемы с доставкой и нереагирующая компания

29 августа заказала в много мебели шкаф купе, заключили договор, сказали что привезут в течении 25 рабочих дней, уже 5 октября шкафа нет, звоню узнать почему не привезли говорят что уточнят по моему заказу и перезвонят, ни разу не перезвонили, звоню каждый день слышу одно и тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2022, 18:14

Жду шкаф по индивидуальному заказу уже более двух месяцев - как вернуть предоплату?

Заказала шкаф по индивидуальным размерам 29 января. В договоре прописан срок изготовления до 60 раб. дней. Он меня не устроил, хотела отказаться, т. к нужен взамен бабушкиного, в котором разбилось стекло, но сама хозяйка убедила что изготовят и привезут в течении месяца. Через месяц начали кормить обещаниями, что привезут черещ неделю. 13 марта не дождавшись шкафа, написала им заявление, чтобы вернули предоплату. Обещали вернуть в течении 10 раб. дней. Сейчас уже 17 апреля ни денег ни шкафа нет. У них опять одни обещания, что шкаф готов, осталось только привезти. Как мне быть? У бабушки стоит старый шкаф с разбитым стеклом, перезаказать у других не могу, и этот не везут.
Читать ответы (1)
Оксана
14.01.2013, 19:36

Невыполнение договора по заказу шкафа купе - имею ли я право на компенсацию и моральный ущерб?

Сделав заказ в мебельном магазине шкафа купе 5.12.12. мне обещали что заказ будет готов 20.12.12 мы с магазином заключили договор. Я думала что к новому году шкаф будет готов и выкинула всю старую мебель оставив вещи в мешках, а у меня однокомнатная квартира. Очень быстро сделала ремонт и ждала шкаф. Но шкаф в срок не привезли я обратилась в магазин чтобы мне вернули деньги но директор магазина начал меня уговаривать подождать до 10.01.13 что он всё проконтролирует и шкаф мне доставят. Хотя я уже договорилась с другим человеком, но я пошла на уступки и новый год справляла на баулах. Подошло 10.01.13 шкаф опять не привезли попросили подождать до 12.01.13 я не выдержала и попросила деньги назад в итоги мне вернули деньги и 0,3% от суммы за 24 дня. имею ли я требовать компенсацию за невыполнения договора и морального ущерба и в каких % сумма шкафа 22750 мне вернули эту сумму и %1706 р договор я не отдала.
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2014, 21:20

Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.01.2017, 20:17

Проблемы с установкой встроенного шкафа-купе - что делать и какую скидку просить?

В ноябре я заказала встороенный шкаф-купе. Предварительно разговаривала с директором этой фирмы: уточнила, могут ли они сделать такой шкаф, т.к. пол неровный. Он сказал, что можно; можно будет всё регулировать, приедет замерщик, всё посмотрит и скажет. Приехал замерщик, всё измерил, обговорили эскиз-проект (на словах), рисунок на дверях шкафов, внутреннее наполнение. Он что-то рисовал, подписывал, но мне это не показывал. Дал уже составленный договор (3 листа, скреплённых степлером), вписав туда стоимость шкафа, дату установки-21.12.2016 г. Я заплатила 50% от стоимости шкафа. Эскиз-проект к договору не приложен, не подписан. Я просто не знала, что это должно быть. В договоре написано много того, чего они не предоставили. Н-р:определить модель изделия, согласовав её письменно с заказчиком в приложении №1 (никаких приложений нет), подготовленный эскиз заверяется подписями сторон (мне эскиз не дали). Шкаф привезли 25.12.16, установили! Оказалось: стеклянная вставка только на 2-х дверях, вместо 6-ти, двери "едут" сами, если их открывать. Т.Е. они либо открытые, либо закрытые. В середине шкаф почти не закреплён, трясется. Установщики сказали, что так и будет, пол неровный. Хотя меня уверили, что можно у нас сделать такой шкаф. Сказали-звони директору, говори с ним. Заплатила не всю сумму (сейчас жалею, что вообще им заплатила). Директор сказал, что замерщик признал свою ошибку, стекло вставят, поставят дополнительные тормоза, шкаф закрепят. Прошёл почти январь, на звонки не отвечают, шлёт смс, обещают приехать. О неустойке в договоре не сказано. Здесь нарушены все сроки по установке, да и качество меня не устраивает. В договоре говорится об акте приёма-сдачи, но мне его не дали, сказав, что они его никогда не оформляют. Что мне делать? Какую скидку я могу у них просить? (Если они вообще доделают этот шкаф). Спасибо. (Только потом, изучив разные виды договоров, как они оформляются, я поняла, что это "пародия" на договор.
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)