Кто выносит штраф за несоответствие качества товара и на кого?

• г. Благовещенск

Кто выносит штраф за несоответствие качества товара и на кого?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Роспотребнадзор по данной статье.

КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае магазин нарушает закон «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет. ВАм нужно обратится письменно Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить

Добрый день! Кроме случаев ст. 14.7 КоАП за несоответствие качества не штрафуют, в этом случае потребитель вправе потребовать возврата или замены товара, либо безвозмездного устранения недостатка, статья 18 закона оЗПП

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
05.12.2015, 14:52

Правомерность включения покупателем пункта о составлении акта о выявленном несоответствии товара в договор поставки.

Правомерно ли со стороны покупателя включить такой пункт в договор поставки? При обнаружении несоответствий по качеству и/или количеству поставленного Товара Покупатель составляет Акт о выявленном несоответствии Товара. Стороны признают, что Акт о выявленном несоответствии Товара, составленный Покупателем, имеет полную юридическую силу и является основанием для предъявления претензии Поставщику. В свою очередь поставщик может составить свой документ несогласия, но за подписью обеих сторон.
Читать ответы (2)
Катерина
14.11.2007, 10:02

Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе.

Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Галина
15.07.2016, 20:21

Несоответствие товара - морщинистая ткань и плохое качество - требую замену на товар надлежащего качества

Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Гость
11.08.2017, 09:44

Выносит ли Конституционный Суд новое постановление на основе предыдущих о несоответствии законов Конституции и

Выносит ли Конституционный Суд постановление если ранее по другому заявителю он уже выносил постановление в котором указывал на несоответствие конституции закон? И выносит ли КС РФ постановление в котором указывает на ранее рассмотренные свои постановления. Вопрос исключительно по постановлениям, а не определениям об отказе.
Читать ответы (1)
Антон
27.10.2012, 15:26

Процедура увольнения по несоответствию занимаемой должности - состав комиссии и действия

Какова процедура увольнения по несоответствию занимаемой должности? И кто должен входить в состав комиссии по определению несоответствия?
Читать ответы (1)
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2014, 06:39

Проблемы с возвратом товара ненадлежащего качества из Китая - как вернуть деньги за оправку?

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?
Читать ответы (1)