Проблемы с видеорегистратором - магазин отказывается вернуть деньги после ремонта

• г. Саратов

В декабре 2016 года был приобретен видеорегистратор. В январе 2017 года было замечено, что работает он некорректно. То есть, при изменении даты и времени, сбрасывается дата на 21 мая. Пробовали в разные дни - результат одинаковый. Принесли в магазин, составили претензию, где указали на недостаток и просили провести проверку качества и вернуть денежные средства. Через 10 дней нам позвонили и сказали, что они переустановили операционную систему и еще что-то, говорят приходите, забирайте. Мы не просили делать ремонт, но они настаивают, что деньги возвращать не будут. На наш вопрос, где будет отражено, что был ремонт, сказали, что нигде. Как нам правильно поступить?

Ответы на вопрос (5):

Уважаемая Ольга

Направьте претензию в магазин о возврате денежных средств в связи с проданным вам товаром ненадлежащего качества

В случае отказа обращафтесь в суд

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре праве его заменить, или починить за счет продавца, или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что претензия была на возврат денег, но магазин произвел ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Вот и требуйте возврат так как Вас не устраивает что Вам продали товар ненадлежащего качества который необходимо рмонтировать.

Если ремонт значит он сломан Вас это не устраивает

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Мною 22 февраля 2014 года был приобретен в магазине планшет. В декабре 2014 года был выявлен недостаток. Планшет стал жить своей жизнью, а именно не реагирует на нажатия сенсора, зависает, сам нажимает в разные места экрана, нажатия хаотичны.

Магазин отказал в расторжении договора купле продажи. 15 января планшет был принят в ремонт сервисным сентром. 26 января мы его забрали (была заменена материнская плата). По прошествии 20 дней данный недостаток повторился. После этого обратились еще раз в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Планшет был отправлен магазином на диагностику. Диагностика данный дефект не обнаружила. Какими могут быть дальнейшие действия? Можно ли будет вернуть денежные средства за неисправленный товар?

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!

Покупали сплит систему месяц назад в техноскладе, спустя месяц, она перестала холодит, мы вызвали установщиков, они составили акт о том что на высоких оборотах выключается и демонтировали нам ее.Сказали вести в магазин сдавать и получать деньги, в магазине отказались отдавать деньги, забрали на проверку качество, было снято все на видео где директор магазина спросил: будем ли мы участвовать в проверке качества, на что мы ответили ДА.Спустя 3 дня нам позвонили и сказали что дефекта нет. Приезжайте забиратйте. Как быть? Как нам вернуть за нее деньги.

Ситуация такая: в 2014 году приобретена квартира с использованием средств банка по ипотечному договору. В 2014, 2015, 2016 годах находилась в отпуске по уходу за ребенком, т. о. НДФЛ не было. В 2017 году вышла на работу. Зарплата такая, что имущественный вычет получать буду больше 3 лет. Вопрос такой: Следовательно, вычет по процентам по ипотечному кредиту за 2017, 2018 и 2019 не получить? Есть ли варианты вернуть вычет по процентам за время 2014, 2015 и 2016 года? Заранее благодарю!

В мае 2013 года ушла в отпуск по БиР, рассчетный период на тот момент был с 1 января 2011 по 31 декабря 2012.

В июле 2015 года опять ухожу в декрет, рассчетный период по БиР будет с 1 января 2013 (я тогда по май еще получала зарплату) по 31 декабря 2014 года.

Вопрос: Какие года мне лучше выбрать для максимального размера пособия?2011/2012 или 2012/2013. Спасибо!

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?

Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут.

По совету ваших юристов составил и отнес в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Через 2 недели получил ответ на претензию с предложением о проверке качества товара. 2 марта 2015 года сдал телефон на проведение проверки качества, которую в магазине обещали провести в течение 20 дней. Сегодня, 24 марта, спустя 22 дня, пришел в магазин, но получил ответ, что недостаток не выявлен, причем сам телефон мне не вернули, он где-то в пути, и будет вместе с актом только через пару дней. Что мне делать дальше? Я то знаю, что телефон не работает так, как должен. Я бегаю с этими проблемами уже почти 4 месяца! Или смириться и купить новый? ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 декабря 2010 года мною был приобретён телефон с сенсорным экраном. По-тихоньку в ходе эксплуатации стали выявляться деффекты: плохо ловит сеть, кнопка ответа на входящий звонок несрабатывает, аппарат зависает, перезагружается, а порой и вовсе самопроизвольно выключается. 22 декабря 2011 года я сдала его на проверку качества. Ориентировочная дата диагностики, как было указано в квитанции, 11 января 2012 года. Именно в этот день я пришла узнать о судьбе своего телефона в магазин. Мой аппарат до сих пор не вернулся с диагностики. И в требовании обмена товара, в связи со срывом сроков проверки качества, было отказано. Мне сказали что согласно постановлению 924 я имею право только на ремонт аппарата, т.к. 15 дней со дня покупки истекли. И обмен может быть лишь в том случае, если сроки ремонта будут сорваны или будет выявлена существенная неисправность, которую не смогут истранить. Но неужели я не могу обменять телефон на другой или вернуть деньги, если лично я не виновата в неисправности товара. Сейчас мой аппарат до сих пор в сервисном центре и как мне сказали отправлен на ремонт. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за неисправную покупку? Может написать претензию, а что в ней писать? Подскажите. Заранее спасибо.

Через месяц пользования телефоном айфон меню стало глючить и перестал работать один динамик, в эльдорадо забрали на проверку качества, через 2 недели Позвонили и сказали, что пришел с проверки качества, подтвердили неисправность динамика, но с ПО сказали все нормально, и спросили отправлять на ремонт? Я сказал да (но документально не подтверждено), это было 11 сентября. Вчера сам позвонил, в магазине сказали что телефон пришел. В магазине выясняется что он в ремонте не был, говорят забирайте, в этом случае можно рассчитывать на 45 дней как будто он в ремонте, документ ест что он находится на проверке качества.

6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение