Как вернуть товар в комиссионный магазин, если он не соответствует ожиданиям?
Как вернуть товар в комиссионный магазин?
Купил сегодня электрогитару в комиссионном магазине. Осмотрел внимательно внешне и дефектов не обнаружил за исключением царапины около грифа (поначалу показалось несущественной, рассмотрел её очень детально). Приехал к мастеру по настройке, гитару включили, настроили и при попытке поиграть были выявлены неисправности (а именно качество звука), причиной этих неисправностей оказалась трещина через всю гитару под грифом, которую в магазине (в котором кстати при продаже мне не дали возможности проверить электрогитару в тех условиях в которых она будет эксплуатироваться) не было заметно вообще. После звонка в магазин с просьбой уточнения условий гарантии и собственно моим объяснением проблемы, сказали сначала: "это ваши проблемы, возможно вы неаккуратно использовали и она треснула". В дальнейшем споре с продавцом и ссылками на законы в разговоре договорились о том, что продавец уточнит у руководства что можно сделать. Продавец перезвонил и предложил обменять гитару на другую по такой же цене или предложил другие варианты с возможностью доплаты. Когда я спросил могу ли я вернуть товар взамен на полную его стоимость мне ответили: "Денежные средства наш магазин не возвращает". Я не сидел просто так и ознакомился с законом "О защите прав потребителя" в 18 й статье которого говорится что я самостоятельно могу выбрать решение возникшей проблемы (либо обменять, либо починить, либо вернуть).
И вопрос таков, как поступить в данной ситуации если комиссионный магазин отказывается выполнять мои требования, которые закреплены в вышеупомянутом законе?
Помогите решить проблему.
Добрый вечер! Напишите претензию, отправьте письмом с уведомлением о вручении, далее подавайте иск в суд, ссылайтесь на вышеназванную статью. Всего доброго!
Спросить