Как вернуть товар в комиссионный магазин, если он не соответствует ожиданиям?

• г. Самара

Как вернуть товар в комиссионный магазин?

Купил сегодня электрогитару в комиссионном магазине. Осмотрел внимательно внешне и дефектов не обнаружил за исключением царапины около грифа (поначалу показалось несущественной, рассмотрел её очень детально). Приехал к мастеру по настройке, гитару включили, настроили и при попытке поиграть были выявлены неисправности (а именно качество звука), причиной этих неисправностей оказалась трещина через всю гитару под грифом, которую в магазине (в котором кстати при продаже мне не дали возможности проверить электрогитару в тех условиях в которых она будет эксплуатироваться) не было заметно вообще. После звонка в магазин с просьбой уточнения условий гарантии и собственно моим объяснением проблемы, сказали сначала: "это ваши проблемы, возможно вы неаккуратно использовали и она треснула". В дальнейшем споре с продавцом и ссылками на законы в разговоре договорились о том, что продавец уточнит у руководства что можно сделать. Продавец перезвонил и предложил обменять гитару на другую по такой же цене или предложил другие варианты с возможностью доплаты. Когда я спросил могу ли я вернуть товар взамен на полную его стоимость мне ответили: "Денежные средства наш магазин не возвращает". Я не сидел просто так и ознакомился с законом "О защите прав потребителя" в 18 й статье которого говорится что я самостоятельно могу выбрать решение возникшей проблемы (либо обменять, либо починить, либо вернуть).

И вопрос таков, как поступить в данной ситуации если комиссионный магазин отказывается выполнять мои требования, которые закреплены в вышеупомянутом законе?

Помогите решить проблему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Напишите претензию, отправьте письмом с уведомлением о вручении, далее подавайте иск в суд, ссылайтесь на вышеназванную статью. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Субботин Вадим
13.04.2017, 11:49

Проблемы с выбором дезодоранта - права потребителя против правил парфюмерного магазина

Вчера зашел в парфюмерный магазин лЭтуаль. Хотел выбрать себе антиперспирант-дезодорант, аэрозольный, и для того чтобы выбрать подходящий, решил понюхать разные варианты, то есть побрызгав.. тут на меня налетели сотрудники магазина, мол они якобы запломбированы, хотя это не так.. и говорить что не положены их распылять, смотрите на название и выбирайте не зная как запах на самом деле.. Вызвал управляющего чтобы уточнить в чем проблема, почему мне не дают выбрать нормально дезодорант, уперлись на то что это якобы товар за уходом, потом стала гигиена, что у них нет пробников, просто посмотрели что написано и берите.. Начал им говорить что, а как же защита прав потребителя, я по сути беру товар который не знаю как пахнет, не зная насколько он хорош, не поняв по сути что это такое.. и если я сейчас возьму "пломбированный" дезодорант, а дома он мне не понравится, как мне быть.. я могу вернуть.. мне ответили отказом с такой отмазкой, что мол вы же в аптеке товар не возвращаете, не понимаю к чему было это сравнение.. Вопрос следующий, имеют ли права запрещать проверять запах дезодоранта, есть ли какие то у меня права, какой либо закон который противоречит их высказываниям и я имею права проверить какой там точно запах.. или же они все таки правы и либо я беру то что прочту, либо не беру вообще..
Читать ответы (2)
Марина
15.04.2010, 16:38

Каковы возможности и условия обмена товара ненадлежащего качества с недостатками, купленного в комиссионном магазине?

Каковы возможности и условия обмена товара ненадлежащего качества с недостатками, купленного в комиссионном магазине?
Читать ответы (1)
Елена Федотова
11.12.2015, 12:28

Обувь из комиссионного магазина - Бракованная ли история с возвратом

Купила в коммисионном магазине ребёнку туфли, на вид были как новые, может один раз одетые. Стоили 560 р. После одного дня носки в школе они по бокам начали облазить тоесть кожзам на них стал облазить. Считается ли обувь бракованной и можно ли вернуть ещё?
Читать ответы (2)
Ирина
12.02.2016, 11:22

Позавчера полтора купила в комиссионном магазине, дома рассмотрела повнимательнее, могу ли я вернуть его обратно или нет?

Позавчера пальтора купила в комиссионном магазине, дома рассмотрела повнимательнее, могу ли я вернуть его обратно или нет?
Читать ответы (1)
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)
Екатерина
22.12.2008, 11:56

Но продаввец мне сказал, что цена стояла только за скрипку.

Я пришла в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом с ними была проставлена цена. Я пошла в кассу и пробила чек на указанную сумму. Продавец подал мне скрипку без смычка и футляра. Я стала требовать чтобы мне отдали смычок и футляр. Но продаввец мне сказал, что цена стояла только за скрипку. Кто прав в этом споре? Как это аргументирует закон?
Читать ответы (1)