Руслан
11.03.2021, 12:18
Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?
Читать ответы (7)
В ноябре 2016 закончился срок поверки электросчетчика. В Челябэнергосбыт я оформил заявку на замену счетчика на 19 декабря 2016. Специалисты не явились. Заявка была повторно оформлена на 16 января 2017. Специалисты в очередной раз не явились для замены. Мне предложили перенести заявку на февраль 2017. За этот период мне вменили повышающий коэффициент. Набежало в пределах 2000 рублей. Где мне обжаловать это решение? Спасибо!
Оплачивайте по счетчику, не ваша вина в неподготовке прибора учета к работе. Свои проблемы энергетики возмещают за счет ваших денег. Удачи.
СпроситьПолезная ссылка: http://gzhi74.ru/InternetReception
Рекомендую воспользоваться для получения разъяснения на свой практический вопрос, уважаемый Евгений.
Спросить