Отказ магазина в возврате денег за офисное кресло - как защитить свои права?
Лопнула пластиковая крестовина у офисного кресла в пределах гарантийного срока. Кроме самого скола нет никаких следов механических повреждений. Обратилась в магазин с письменной претензией о возврате уплаченной за товар суммы, отказывают, ссылаясь на то,что это механическое повреждение, то есть не гарантийный случай. Нарушений в процессе эксплуатации с моей стороны не было считаю, что это брак пластика или конструкции. Подскажите, что делать в этой ситуации, ка заставить магазин вернуть деньги?
Здравствуйте! Составлять юридически грамотное, мотивированное исковое заявление, проводить экспертизу, а потом взыскивать стоимость,50% от стоимости в вашу пользу, все расходы, моральный вред.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация