Проблемы с неисправным блоком питания из камиссионного магазина - как вернуть деньги

• г. Киров

Купил не работающий блок питания в камиссионном магазине, звоню через 20 мин и говорю им об этом в итоге говорят придти на следующий день. Я прихожу бп забирают на диагностику на слеующий день я прихожу и продавец говорит что отдаст деньги после трех, его нет на звонки не отвечает. Потом я к нему подхожу через пару дней и он говорит ждать того кто ему дал блок питания и с того просить деньги, и говорит что по мнению того кто дал ему бп он работчий и его не разбирали когда я пакупал пломбы небыло и теперь они говорят что я его разбирал, как вернуть мне мои деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Нужно направить письменную претензию в комиссионку. Сложившиеся правоотношения регулируются ст. 4, 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Если в течение 10 дней Ваш вопрос продавец не урегулирует, можно обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. Пишите претензию в магазин, чтобы вернули деньги за бракованный товар. Вам должен магазин, а не тот кто его сдал туда. В случае отказа и не возвращения денег в течение 10 дней, то можете подать иск в суд.

Спросить