Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?
Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.
По ст. 18 ЗоЗПП - можете, пишите официально претензию на обмен, если ранее не писали претензию на ремонт, в течение 15 дней у вас есть право обменять технически сложный товар или обменять его.
СпроситьЗдравствуйте Стас! Можете обменять на другой телефон. Но Вам в магазине в этом откажут и предложат сдать его на экспертизу и будут его проверять в течении 45 дней.
СпроситьСрочно пишите продавцу претензию на возврат денег или обмен телефона. Регистрируйте претензию. Если дефект подтвердится ваши требования должны удовлетворить.
СпроситьУточню. Телефон на данный момент был сдан в магазин на грюарантию и от магазина уехал в сц.
СпроситьДобрый день! Можно конечно требовать обмен. Или возврат.
Точню. Телефон на данный момент был сдан в магазин на грюарантию и от магазина уехал в сц.
СпроситьСрочно пишите продавцу претензию на возврат денег или обмен телефона. Регистрируйте претензию. Если дефект подтвердится ваши требования должны удовлетворить.
Спросить