Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?

• г. Краснодар

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

По ст. 18 ЗоЗПП - можете, пишите официально претензию на обмен, если ранее не писали претензию на ремонт, в течение 15 дней у вас есть право обменять технически сложный товар или обменять его.

Спросить

Здравствуйте Стас! Можете обменять на другой телефон. Но Вам в магазине в этом откажут и предложат сдать его на экспертизу и будут его проверять в течении 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Срочно пишите продавцу претензию на возврат денег или обмен телефона. Регистрируйте претензию. Если дефект подтвердится ваши требования должны удовлетворить.

Спросить

Уточню. Телефон на данный момент был сдан в магазин на грюарантию и от магазина уехал в сц.

Спросить

Добрый день! Можно конечно требовать обмен. Или возврат.

Точню. Телефон на данный момент был сдан в магазин на грюарантию и от магазина уехал в сц.

Спросить

Срочно пишите продавцу претензию на возврат денег или обмен телефона. Регистрируйте претензию. Если дефект подтвердится ваши требования должны удовлетворить.

Спросить