Как вернуть купленные летние кроссовки Reebok в случае повреждений через 2 недели после покупки?

• г. Абакан

Купила летние кроссовки 2 недели назад в магазине Reebok , на них гарантия 60 дней. Надевала раза 3 и они потрескались могу ли я сделать возврат и вернуть деньги? Чек есть

Кстати сейчас у нас зима это никак не повлияет на возврат? Ведь кроссовки летние.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Следует подать в письменную претензию продавцу.

Спросить

Безусловно можете вернуть.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,

по своему выбору
[u][/u] вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Напишите так же претензию со ссылкой на указанную норму, передайте экземпляр вместе с товаром, на копии претензии поставте отметку о принятии продавцом.

Спросить

Здравствуйте. Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. Продавец обязан будет провести экспертизу, если она покажет, что дефекты возникли вследствие неправильной эксплуатации обуви в виду того что вы ходили в летней обуви в зимний период в возврате денег вам откажут. Если брак производственный, деньги обязаны вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
16.09.2015, 09:06

Потрескавшаяся лаковая обувь с распродажи - возможно ли вернуть ее после 30-дневного срока гарантии?

Я купила лаковую обувь в дорогом магазине летом на распродаже, спустя три месяца стала их носить, одела всего три раза, как они потрескались, чек есть! Но гарантия у них 30 дней, я могу вернуть обувь?
Читать ответы (1)
Жанна
31.03.2014, 16:23

Как вернуть купленные кроссовки в магазин Adidas и получить деньги обратно?

Я сыну купила кроссовки в магазине адидас. Внизу кроссовок по бокам краска потрескалась и сходит сын хочет их вернуть в магазини забрать деньги. Скажите пожалуйста могу я их вернуть (кроссовки) и получить обратно деньги? Коробку и чек сохранила, покупке еще нет 2 недели. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
11.06.2022, 14:00

Как вернуть кроссовки в магазин - права покупателя и ответственность продавца.

07.07.21 купили в магазине спорт мастер кроссовки, дочь занималась только на физкультуре в учебном году, сейчас уже прошел почти год, и я заметила что она не носит кроссовки, потому что на пятке образовалась дырка (ткань протерлась, поролон стерся) на одном кроссовке. Могу ли я вернуть некачественные кроссовки в магазин? Есть чек из онлайн банка. Могут ли мне отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Мария
16.06.2012, 07:17

Возможно ли вернуть товар после 3 месяцев в Дисконт-Центре с претензией о прорыве сетки?

В марте месяце купили в Дисконт-Центре кроссовки (летние с сеткой сверху). Через 2 недели сетка прорвалась. На чеке стоит штамп обмен/возврат в течении 2 недель. Могу ли я спустя 3 месяца написав претензию вернуть товар в магазин для возврата денег?
Читать ответы (1)
Лана
16.08.2016, 18:03

Вопрос гарантии и упаковки - Могу ли я вернуть кроссовки Adidas без настоящей коробки?

В дисконте продают кроссовки Adidas без упаковки. Упаковкой является бумажный пакет Reebok. Гарантия на кроссовки 60 дней. В случае обнаружения брака я могу вернуть эти кроссовки в этом пакете или мне могут заявить, что нет настоящей упаковки, т.е. коробки Adidas, и товар не примут назад даже при наличии чека?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Наталья
30.08.2015, 20:35

Вопрос по гарантии - Можно ли вернуть или обменять купленные кроссовки рибок из магазина?

Купила кроссовки рибок. Срок гарантии не знаю. Месяц прошёл два дня назад. Дело в том, что они с боку потрескались. Покупала в магазине рибокза 6490. Я имею право вернуть их или обменять?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.08.2015, 16:26

Возможно ли вернуть бракованные текстильные кеды в магазин и получить компенсацию?

Купила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
22.03.2017, 16:07

Проблема с гарантией - купленное кольцо в ювелирном магазине 585 потеряло камень через 11 дней после покупки

11 дней назад в ювелирном магазине 585 купила кольцо. Вчера вылетел камень. В магазине сказали, что гарантия по чеку 2 недели, но по телефону горячей линии этой сети сказали, что гарантии ни какой нет. Могу ли я вернуть деньги или обменять?
Читать ответы (3)
Ольга
07.04.2017, 15:17

Обувь купленная по акции - отказ в гарантии в течение 10 дней - что делать, если кроссовки лопнули в двухнедельный срок?

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.
Читать ответы (3)