Клиенту отказывают в возврате денег за неисправный товар после экспертизы - что делать?

• г. Москва

Приобрёл зарядное устройство через интернет в фирме Встройка-Соло. Дома обнаружил, что прибор не включается. Хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Написал об этом фирме-продавцу, они забрали товар на экспертизу. Через 3 (!) недели сообщили, что перегорел предохранитель, это негарантийный случай, они его заменили, я могу забрать товар, заплатив 500 рублей.

Пишу им, что товар мне не нужен, верните деньги. Оплачивать ремонт не собираюсь, т.к. товар вышел из строя не по моей вине. Продавец больше на контакт не идёт, по указанному на сайте телефону дозвониться невозможно, связь только по почте. На письма не отвечают.

Как мне действовать, чтобы получить назад свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Возможно потребуется экспертиза.

Спросить