Спорная ситуация - должна ли аптека вернуть деньги за неподходящие очки по мнению клиентки?
Прошу разобрать спорную ситуацию. Мнения юристов разделились. Клиентка в аптеке купила очки, на следующий день решила их вернуть, так как ей не подошли они по форме цвету и фасону. Возвратившись в аптеку она потребовала возвратить ей сумму указанную в чеке ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Продавец в аптеке ей отказал на основании Постановления Правительства №55 от 19.01.1998 г. В ПП указано, что обмену и возврату не подлежат линзы очковые, а клиентка купила готовые очки! Должна ли аптека вернуть деньги? Обратились за консультацией в местный Роспотребнадзор, на что они не могли дать внятного ответа, но на всякий случай сказали что в суд лучше не обращаться, а то вдруг проиграете и придется платить судебные издержки. Буду благодарна за ответ.
Должна ли аптека вернуть деньги?
Не должна, суд проиграете, оснований вернуть очки, если нет недостатков не предусмотрено.
Спросить