Как сократить расходы на размещение ТБО в собственном магазине при отсутствии нового договора или соглашения с организацией Баймакское РСУ?

• г. Уфа

Я ИП, у меня в собственности нежилое помещение - магазин посуды, картин, люстр и др. товаров для дома. При открытии магазина в 2013 г. меня обязали заключить договор с местной организацией "Баймакское РСУ" на размещение ТБО. Норма размещения зависит от площади магазина и составляет 9,066 кб. м. в квартал. Но по факту такого объёма никогда не было, максимум 1-2 куба в квартал, так как отходов кроме бытовых нет (то что остается от деятельности сотрудников - обед, чаепитие), остальное, - а это картонные коробки мною отвозятся в адрес поставщика. Как можно уменьшить расходы на эти услуги, если организация отказывает на заключение нового договора или дополнительного соглашения?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алексей

Либо в судебном порядке это можно сделать, либо напишите жалобу в прокуратуру.

В организацию претензии писали?

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Алексей, расторгните договор с этой организацией (в том числе в судебном порядке) и заключите с другой, чьи условия будут более лояльными и вас устроят.

Спросить
Алексей
14.02.2017, 21:25

Как сократить расходы на услугу размещения ТБО для нежилого помещения

Я ИП, у меня в собственности нежилое помещение - магазин посуды, картин, люстр и др. товаров для дома. При открытии магазина в 2013 г. меня обязали заключить договор с местной организацией "Баймакское РСУ" на размещение ТБО. Норма размещения зависит от площади магазина и составляет 9,066 кб. м. в квартал. Но по факту такого объёма никогда не было, максимум 1-2 куба в квартал, так как отходов кроме бытовых нет (то что остается от деятельности сотрудников - обед, чаепитие), остальное, - а это картонные коробки мною отвозятся в адрес поставщика. Как можно уменьшить расходы на эти услуги, если организация отказывает на заключение нового договора или дополнительного соглашения? Данная организация в нашем небольшом городке - монополист. При расторжении договора они обещают направить с проверкой службу экологии, которая при отсутствии договора на размещение ТБО, наложит штраф в размере 50 тыс. руб (с их слов). Так же они утверждают, что есть нормативы и постановления, где такая услуга для владельцев нежилых помещений обязательна и зависит только от вида деятельности и площади помещения. На мою просьбу показать эти постановления и нормативы они отправили меня в "Интернет". В договоре с УК нет конкретных указаний на данную услугу, только коммуникационные сети, ремонт и.т.д. Как уменьшить плату за услугу, которой не пользуюсь (или пользуюсь меньшим объемом от установленных нормативов), если есть решение Совета ГО (готов приложить/отправить), на основании которого всех владельцев ЖН обязуют, заключать договора на размещение ТБО?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2012, 13:38

Последствия и ответственность за превышение или недостаток объема отходов на лицензированном полигоне в соответствии

Между ЗАО и ООО заключен договор на размещение отходов на лицензированном полигоне ТБО. В соответствии с п. вышеуказанного договора, объем отходов, подлежащих размещению на лицензированном полигоне, составляет 10,5 куб. м в месяц. Прошу Вас разъяснить, какие грозят последствия и каков размер ответственности для нашей организации в случае если объем вывозимых отходов будет больше или меньше вышеупомянутого среднемесячного объема и лимитов на размещение отходов.
Читать ответы (1)
Николай Федорович
09.01.2021, 05:50

Требование управляющей организации на отдельный договор на вывоз ТБО из помещения ИП - законно или нет?

У меня ИП в собственности нежилое помещение в многоквартирном доме, в котором расположен магазин продуктов. С управляющей организацией заключен договор на содержание и ремонт общедомового имущества, в котором предусмотрен вывоз ТБО, но управляющая организация требует заключения отдельного договора на вывоз ТБО. Насколько это правомерно? Причем за расчет берет всю площадь магазина, а не торгову ю. Правильно это или нет?
Читать ответы (10)
Рашит
15.03.2017, 16:24

Измененные условия работы требуют пересмотра договора по вывозу твердых бытовых отходов

У меня имеется небольшой промтоварный магазин. Организация, занимающаяся вывозом твердых бытовых отходов, установила нам норму вывоза 5,72 куб. м. в квартал. Расчел основывался на численности работников - 3 чел. В настоящее время ситуация изменилась. Из-за сокращения торговой площади, работают 3 человека по 0,5 ставки и мы заключили договор с третьей организацией, которая забирает у нас бумажные отходы на переработку - практически весь мусор составляют у нас картонные обувные коробки. Могу ли я пересмотреть существующий договор по вывозу ТБО?
Читать ответы (1)
Оксана
26.05.2016, 01:32

Вывоз ТБО - юридические организации и Правила предоставления услуг

Почему при заключении договора на вывоз ТБО между организацией осуществляющей данную деятельность и юридическим лицом руководствуются Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными Постановлением Правительства № 155, если в них четко прописано, что потребитель - гражданин заказывающий услугу исключительно для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, а отходы - от приготовления пищи, уборка жилых помещений, упаковка товаров и т.д.? Или все-таки заключение такого договора должно регламентироваться другим правовым актом. Можно ли отказаться от заключения договора с такой формулировкой?
Читать ответы (1)
Василий
04.12.2013, 20:30

Право на заключение договора аренды для размещения вывески на моем балконе многоквартирного дома - условия и распределение доходов

На первом этаже многоквартирного дома открывают магазин. Собственник магазина хочет повесить на моем балконе вывеску для магазина. Имею ли я право заключить договор аренды на размещение вывески? Доходы от размещения рекламной конструкции должны поступать на мой счет или лицевой счет дома?
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2019, 15:11

Возможно ли оформить договор аренды нежилого помещения для размещения рабочих в хостеле?

Организация хочет заключить договор аренды помещений в хостеле для размещения рабочих. У хостела договор с владельцем здания. Здание оформлено как нежилое помещение. Можно ли оформить обычный договор аренды нежилого помещения с целью размещения (проживания) рабочих?
Читать ответы (3)
Максим Станиславович
15.07.2021, 10:36

Можно ли передать право на размещение павильона без проведения конкурса - вопрос к юристам.

Администрация заключила договор с ИП на размещение павильона НТО по продаже продовольственных товаров на 7 лет на территории муниципала с паспортом привязки павильона к адресу дома. ИП намеревается продать павильон другому ИП, в договоре на размещения павильона в разделе "Расторжение и изменения к Договору", а также "Прочие условия" субаренда не прописана, однако указано, что изменения вносятся путем заключения дополнительного соглашения. Вопрос: Можно ли продавцу ИП заключить доп соглашение с администрацией о передаче права на размещение павильона покупающему ИП или должен быть проведен конкурс с публикацией?
Читать ответы (3)
Анна
06.07.2021, 18:12

Обязательна ли оплата вывоза мусора для незанятых помещений в нежилом здании?

Я являюсь собственником нежилого помещения в нежилом здании (по документам помещение - нежилое, земельный участок - для размещения магазина.) Помещение никак не используется, предпринимательской деятельности не ведется, я не являюсь ИП. Рег. оператор по обращению с ТКО принуждает заключать договор за вывоз мусора. Обязательно ли нам это делать?
Читать ответы (1)