Обман при покупке интернета - как вернуть потраченные деньги и получить безлимитный трафик?
Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?
Да, можно. Обратитесь к продавцу (который по видимости является агентом оператора связи) с претензией, содержащей требование о расторжении договора услуг связи.
В силу п. 72 Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 03.02.2016)
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".
В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.
СпроситьПроблема с бесконечным интернетом - мои права нарушены?
Охранник предъявляют претензии за большой счет за интернет - Правомерны ли требования фирмы?
Может ли работодатель предъявить счет за использование интернета на работе в личных интересах и как поступить
Изменение статистики в личном кабинете Ростелеком - расход трафика с сайтов группы 1 – что это и надо ли платить за него?
Задолженность за перерасход трафика в беспроводном интернете МТС - что делать?
Как оплатить задолженность за интернет, если не пользовался услугами провайдера?
