Возможно ли возврат наличных денег за несанкционированную подписку на развлекательные услуги у оператора сотовой связи?

• г. Красноярск

Могу ли я требовать с оператора сотовой связи вернуть мне наличными денежную сумму списанную за подключение мне развлекательных услуг, на которые я не давала своего согласия? Именно наличными а не на счет телефона, к тому же без удержания ндс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу ли я требовать с оператора сотовой связи вернуть мне наличными денежную сумму списанную за подключение мне развлекательных услуг, на которые я не давала своего согласия? Именно наличными а не на счет телефона, к тому же без удержания ндс.

Если докажите что это не вы сделали а они вам навязали но это вы не докажите.

Спросить
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2014, 19:30

В каком законодательстве предусмотрено требование операторов связи о возмещении кредитного лимита без согласия абонента?

Сообщите в соответствии какого законодательства операторы сотовой связи могут требовать возмещение кредитного лимита за услуги связи. Данная услуга была подключена без получения согласия абонента.
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Ризван
01.10.2017, 17:14

Проблема с оператором сотовой связи - Мегафон списывал средства за не подключенную услугу, как вернуть остальную сумму?

Здравствуйте, моя проблема в том, что оператор сотовой связи (Мегафон) с 2013 года изымал по 4 рубля в сутки за услугу которую я не подключал. На требование вернуть списанную сумму мне вернули только за последние пол года, можно ли вернуть остальную сумму?
Читать ответы (1)
Галина
27.10.2010, 16:30

Что мне сделать, что бы доказать, что я права и что деньги у меня со счета сняли незаконно.?

Я зашла на сайт Узнай свою родословную, где данная услуга предлагалась совершенно бесплатно. Выполняя пошаговую инструкцию, мне на сотовый телефон с короткого номера 2855 пришло сообщение, где было предложено отправить сообщение с моего сотового телефона с указанием моего возраста, что я и сделала. После чего я сразу же проверила баланс своего счета на сотовом телефоне и обнаружила, что у меня со счёта сняли 180 руб, хотя согласно Закону О защите прав потребителя, оператор моей сотовой связи должен был сообщить мне о том, что данная услуга платная, оператор этого не сделал. Что мне сделать, что бы доказать, что я права и что деньги у меня со счета сняли незаконно.? Как мне вернуть данную сумму?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Иван
26.03.2015, 23:27

Заблокирован номер в роуминге из-за неиспользованного интернета - Как разрешить проблему с высоким счетом?

С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?
Читать ответы (1)
Евгений
15.09.2004, 00:45

Если неправомерно, то как будет правельнее действовать, чтобы вернуть себе сумму переплаты?

На меня, как на частное (физическое) лицо зарегистрирован сотовый номер, в сотовой компании ввели новую услугу (добровольную), за ее подключение взымают единовременный платеж. Сумма платежа указана без НДС, но при назначении улуги с меня взяли НДС. В налоговом кодексе, я не попадаю в категорию платильщиков НДС, а в сотовой компании ответ однозначный: "Мы со всех берем НДС!". Правомерно ли взымание "такого" НДС, может быть есть иные нормотивные документы регулирующие "такое" взымание (в компании мне такие документы не назвали)? Если неправомерно, то как будет правельнее действовать, чтобы вернуть себе сумму переплаты? Заранее благодарна, Надежда.
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2017, 05:17

Право оператора связи на подключение услуг без согласия абонента - требования с 2017 года

Здравствуйте! Подскажите, имеет ли оператор связи право подключать услуги без моего согласия? Я находила документ, о том, что с 2017 года для подключения любых услуг требуется письменное согласие абонента, но не могу вспомнить его название. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Анатольевич
03.06.2014, 08:54

Право оператора сотовой связи на подключение услуги без согласия абонента - долги и ответственность

Имеет ли право оператор сотовой связи вгонять в долг абонента? Если от оператора прислано сообщение о подключении дополнительной услуги, а ты на это никак не отреагировал, может ли эта услуга быть подключена?
Читать ответы (1)