Проблема с заказом в интернет-магазине - получил не те кроссовки

• г. Краснодар

Заказал вещь в интернет магазине кросовки, пришёл на почту оплатил, забрал посылку а в ней совсем другая кросовки! Звоню им они говорит ждите в течении 10 дней важм позвонят, это нормально?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте, Дима

Это в наше время обычное дело. Зачем покупать обувь в интернет магазине? Идите в обычный магазин. И не будет подобных проблем

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Акбота
20.03.2018, 11:54

Угроза штрафа - почта требует оплатить и забрать посылку из интернет-магазина

В интернет магазине заказала посылку. Посылка лежит на почте, сейчас финансовые затруднения. Звонили из почты и говорят чтоб я оплатила и забрала в противном случае штраф за ложный вызов 20000 тенге.
Читать ответы (1)
Ирина
16.03.2016, 02:58

Опыт обмана интернет-магазина - Как реагировать, если заказывали один товар, а получили другой и не получаете ответа от продавца?

Что делать если обманули мошенники интернет магазина заказала один товар а пришёл совсем другой китайская дешёвка я звонила, писалась на почту всё бесполезно врут что ждите вам перезвонят в течении 10 дней, посылку получила 10 Марта 2016 года. Чек на сумму 8200₽.
Читать ответы (2)
Васягина Елена
24.02.2016, 22:49

Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию с неправильной посылкой и отсутствием обратной связи

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.
Читать ответы (1)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43

Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
14.09.2018, 13:03

Оплатил кроссовки в интернет магазине, но получил другой товар - что делать?

В интернет магазине заказал кроссовки пришли на почту оплатил вскрыл дома оказалось не то что я заказывал. Позвонил говорят пишите заявление пришлите фото ответ в течение 5 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Игорь
20.08.2015, 09:11

Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (5)
Мари
16.03.2020, 17:29

Что делать, если в интернет-магазине заказанные кроссовки не соответствуют описанию и продавцы не реагируют на претензии?

Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли они на почту, я оплатила и кроссовки, и комиссию магазина, и пересылку, но открыв посылку, увидела, что размер и модель не те, сразу обратилась в магазин, они кормят меня завтраками, не дают конкретных ответов, пожалуйста подскажите, каковы мои действия? Заранее благодарю, за внимание и ответ.
Читать ответы (2)
Владимир
20.07.2018, 23:22

Оплаченные кроссовки в интернет-магазине оказались неправильными - что делать?

Заказал кроссовки в интернет магазине. Оплатил при получении посылки на почте. Вскрыл на там же на почте. Кроссовки оказались не те, что заказывал. Что теперь делать, не знаю.
Читать ответы (2)