Проблемы с заменой аккумулятора - как обратиться по гарантии и защитить свои права

• г. Саратов

Я отдавал свой телефон в малоизвестное место на замену АКБ, поменяли мне его быстро, но сразу же он стал странно себя вести (перезагрузился телефон), мастер сказал, что всё в порядке, а после первой разрядки у меня выключился телефон и больше не включался, а как только ставил на зарядку он переходит в вечную перезагрузку. Так вот, я отнес телефон обратно (на замену по гарантийному случаю), но мастер сказал, что проблема не в аккумуляторе... Но в чем она еще может быть. Скажите, пожалуйста, как мне стоит действовать в соответствии с законодательством, раз мы с сервисом не можем найти общий язык.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отдать телефон на независимую экспертизу для установления причины возникших недостатков. Если будет установлена вина сервисного центра, предъявляйте претензии СЦ.

Спросить

Скажите, пожалуйста, как мне стоит действовать в соответствии с законодательством, раз мы с сервисом не можем найти общий язык.

Здравствуйте, если у вас имеется еще гарантия, то продавец вам обязан заменить товар на новый.

Спросить