
Проблемы с заменой аккумулятора - как обратиться по гарантии и защитить свои права
Я отдавал свой телефон в малоизвестное место на замену АКБ, поменяли мне его быстро, но сразу же он стал странно себя вести (перезагрузился телефон), мастер сказал, что всё в порядке, а после первой разрядки у меня выключился телефон и больше не включался, а как только ставил на зарядку он переходит в вечную перезагрузку. Так вот, я отнес телефон обратно (на замену по гарантийному случаю), но мастер сказал, что проблема не в аккумуляторе... Но в чем она еще может быть. Скажите, пожалуйста, как мне стоит действовать в соответствии с законодательством, раз мы с сервисом не можем найти общий язык.
Отдать телефон на независимую экспертизу для установления причины возникших недостатков. Если будет установлена вина сервисного центра, предъявляйте претензии СЦ.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как мне стоит действовать в соответствии с законодательством, раз мы с сервисом не можем найти общий язык.
Здравствуйте, если у вас имеется еще гарантия, то продавец вам обязан заменить товар на новый.
Спросить