Как вернуть компенсацию после неудачной процедуры по наращиванию волос без заключения договора с мастером?

• г. Салехард

У меня произошла такая ситуация. Я сделала процедуру по наращиванию волос на дому, получилось плохо и некачественно. Просила вернуть компенсацию. Мы не заключали с мастером никакого договора. Следовательно я понимаю, что мастера работает на дому без уплаты налогов и тд. Как быть? Могу ли я с этим что-то сделать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Пожаловаться

Да,можете. Напишите претензию мастеру на основании ст.29 закона о запщите прав потребителей. Если откажут подайте в суд. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Валерия. Если даже вы на неё напишите жалобу в налоговую инспекцию, для вас это лично не принесёт никакой пользы. Предъявить претензии, вы не можете по качеству работ, если Нет Никаких доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Можете только сообщить в налоговую, что физ. лицо оказывает осуществляет предпринимательскую деятельность без регистрации и не платит налоги. Поэтому лучше обращаться в салоны красоты, доказательством оплаты услуг будут чек, копия чека, квитанция.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Валерия.

Можно попробовать через суд добиться возврата уплаченных денежных средств или повторной процедуры по наращиванию (переделать работу). Да, мастера на дому работают без образования юр.лица. Редко кто работает в качестве ИП. Под закон о защите прав потребителей эта ситуация не подпадает.

Спросить
Пожаловаться

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?

Некачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

Наростила волосы на дому у "горя мастера" По приезду домой поняла, что у меня на голове черти знает что... Само наращивание кривое... В общем некачественно выпоненно... Звоню мастеру, она откащывается возрощать деньги.. Что делать в этой ситуации? Как вертуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Мне сделали некачественное наращивание волос на дому (хочу вернуть свои деньги, как это сделать? Реально ли договориться, если грамотно рассказать, что через суд ей выйдет дороже.

Сходила к мастеру по наращиванию волос, отдала 16600 + 2000 средства по уходу (которые оказались просроченны) Волосы стали сразу выпадать и отваливаться наращивание. Смогу ли я как то это компенсировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение