Нарушения после закрытия кредитной карты в Бинбанке - как найти управу на банк и прекратить терроризацию

• г. Чебоксары

Как поступить. Ситуация такая. В ноябре 2016 года взяла кредитную карту в Бинбанке. И через 3 недели полностью погасила все проценты, лимит и закрыла. Ничего банку не должна и живу спокойно дальше. И вот в конце января мне позвонили, стали приходить смс, что я должна какие-то деньги и у меня продолжает все еще «капать». Я была в шоке. Стала разбираться. Была несколько раз в этом банке. Ничего вразумительного сказать не могут. На мой вопрос: откуда взялся долг, мне как попугай все повторяют: погасите долг, у вас долг. После долгих разбирательств написала заявление-претензию. И после этого продолжают приходить угрозы. Потом еще написала, поняли, что сотрудница, когда закрывала я карту, забыла отключить какую-то функцию. Уже месяц меня терроризируют. Не дают покоя. Как найти управу на них? Сил уже нет.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! В данном случае вы точно уверены, Что это банк, а не коллекторы по данному поводу вам звонят и пишут смс сообщения.

Спросить

Вам ответили письменно на письменную претензию? Если нет, и нет вразумительных объяснений, стоит написать заявление в прокуратуру, Марина.

Спросить

Здравствуйте! Банк действует правомерно и в рамках закона и договора. При погашении кредита Вам нужно было также расторгнуть кредитный договор. Вами договор расторгнут не был и вы продолжали пользоваться услугами банка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сразу не могли позвонить и сказать, чтоб я подошла. Как мне сказали, так банки специально и делают.

Здравствуйте, да именно так специально и делают обращайтесь с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор, покрайней мере можно и у них на нервах поиграть.

Спросить

Ну, а в выписке разве не указано, что всё по нулям, Светлана?

Грозить, скандалить - нервы только себе трепать, это бесполезно.

Перечитайте внимательно Ваш договор и сопоставьте с выпиской. Они могут просто накручивать (как часто и бывает) и ни с чего требовать (просто доводя человека).

Спросить

Я все расторгнула. Написала заявление-претензию. Сказали, заявление рассматривается 30 дней, то есть до 2 марта. Но покоя не дают. Сотрудница какое-то страхование забыла отключить.

Спросить

Пригрозите им (Бинбанку) обращением в прокуратуру, в Центробанк с жалобой. Затребуйте выписку - сверку расчетов, Марина.

Спросить

Да, лучше в прокуратуру обратится с жалобой в письменном виде по данному поводу, чтобы в дальнейшем не беспокоили вас. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить

Спасибо, Светлана. Я им и грозила, и скандалила там. И выписку взяла. И в шоке. Карту закрыла 21 декабря. Какое-то начисление было и 31 декабря, и в январе. Спрашивается, а что они ждали два месяца? Сразу не могли позвонить и сказать, чтоб я подошла. Как мне сказали, так банки специально и делают.

Спросить
Марина
19.02.2017, 12:23

Пропал долг кредитной карты после ее закрытия - как защитить свои права и взыскать моральный ущерб с банка?

В продолжение моего вопроса... Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить. Ситуация такая. В ноябре 2016 года взяла кредитную карту в Бинбанке. И через 3 недели полностью погасила все проценты, лимит и закрыла. Ничего банку не должна и живу спокойно дальше. И вот в конце января мне позвонили, стали приходить смс, что я должна какие-то деньги и у меня продолжает все еще «капать». Я была в шоке. Стала разбираться. Была несколько раз в этом банке. Ничего вразумительного сказать не могут. На мой вопрос: откуда взялся долг, мне как попугай все повторяют: погасите долг, у вас долг. После долгих разбирательств написала заявление-претензию. И после этого продолжают приходить угрозы. Потом еще написала, поняли, что сотрудница, когда закрывала я карту, забыла отключить какую-то функцию. Уже месяц меня терроризируют. Не дают покоя. Как найти управу на них? Сил уже нет. Спасибо всем юристам, ответившим на мой вопрос. Да, я отправлю жалобу во все инстанции, которые вы мне посоветовали. И в эту же кучку, если еще подам в суд? Каковы мои шансы выиграть, а точнее взыскать за моральный ущерб с банка? Какие расценки? Особенно Светлана-землячка, к Вам вопрос, какие "цены" в нашем городе?
Читать ответы (3)
Лиза
12.03.2019, 09:50

Проблемы после закрытия счета - коллекторы требуют погашения долга, банк отказывается защищать

В 2014 году взяла кредитную карту Бинбанка. В 2015 году задолженность погасила но счет не закрыла. В декабре 2018 мне стали звонить коллекторы и требовать по договору цессии с мдм банком (или мдм групп) 42 т. р. т.к. бинбанк перешел в мдм. Позвонила в мдм банк, меня отправили в банк открытие. Там в январе 2019 я оплатила 2500 руб. (Долг за обслуживание карты и СМС информирование) и получила справку о закрытии счета. Сотрудник СБ банка сказал что я больше никому ничего не должна. Коллекторы продолжают звонить, требуют оплаты, обосновывая это тем что договор цессии вступил в силу в декабре и с этого момента я их должник, а банк неправомерно взял с меня денег. Кто прав? И что мне дальше делать с коллекторами?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
02.08.2014, 20:46

Банк уменьшил кредитный лимит и начисляет сверхлимитные комиссии - что делать?

У нас есть кредитная карта коммерческого банка. У нас заболели дети и мы пропустили платёж.Примерно через месяц мы сами позванили в банк и объяснили ситуацию, и банк предложил нам помощь: несколько месяцев платим по 500 рублей, что бы войти в калию. Мы стали платить как они сказали. Прошло 2 месяца и нам приходит СМС, что нам в 2 раз понижают кредитный лимит, а деньгами с карты мы уже истратили. А через месяц нам опять приходит СМС от банка и мы увидили что наша задолжность банку стала на 20000 тысяч больше. Это получается они уменьшили кредитный лимит, а потом стали накручивать деньги за сверх лимит. Что можно сделать.
Читать ответы (2)
Александра
06.08.2015, 16:40

Проблемы с закрытием кредитной карты МТС банка - ожидание платежа и неуплаченные штрафы

В 2013 году МТС банк предложил мне кредитную карту с лимитом 5000 р., деньги с карты снимала полностю один или два раза и вовремя все деньги по коредиту внесла. Карту погасила полностью, в банке сказала что хочу закрыть свою карту, после этого проверяла могу ли я снять наличные карта была заблокирована и никаких смс не приходило больше. Буквально неделю назад стали приходить смс о том что мое дело передано в АКФ и необходимо внести на карту сумму 6934 р. Я позвонила по телефону горячей линии мне сказали что карта была не закрыта и мне нужно было платить годовое обслуживание 450 р. за неуплату набежали штрафы и проценты! Что делать в этой ситуации незнаю. Сказали уплатить весь долг в течении двух дней!
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Екатерина
03.02.2014, 12:15

Проблемы с закрытой кредитной картой Связного - необоснованный долг и нежелание банка закрыть карту

4 года назад оформила кредитную карту Связного, около года ей пользовалась. Выплатила весь долг по карте и закрыла. Спустя почти 3 года начали приходить СМС и письма о том, что якобы имеется долг. Ездила в отделение банка, брала выписку по счету. После долгих разбирательств выяснили, что долг есть, но откуда он взялся никто не объясняет. И на вопросы почему карту до сих пор не закрыли, хотя было заявление тоже никто ничего не говорит. Заявление к сожалению не сохранилось т.к. прошло практически 3 года с его написания. Написала повторные заявления. Но пока жду решения от банка начали названивать коллекторы. Как правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
25.03.2015, 15:01

Кредитный банк не рассматривает претензии по начислению процентов на проценты уже несколько лет

В 2011 году взяла кредит наличными, через пару недель я его погасила, но погасила как оказалось не полностью, осталась задолженность процентов по кредиту (на август 2014 это было 1300 руб со слов коллекторов), поэтому поводу мне неоднократно звонили и писали, тогда же в августе я написала претензию о том что долго рассматривают сумму для погашения, долго не отвечали, когда ответили, а был уже декабрь 2014 сумма взлетела до 81000, написала очередную претензию, как банк может требовать выплаты процентов на проценты, если сами рассматривают претензии запредельно долго, вчера, я позвонила в банк (претензия была написана 26 февраля 2015 и мне ответили, что моя претензия по вопросу начисления процентов на проценты еще не рассмотрена, а суммы бежит. Подскажите пожалуйста, что делать и какие сроки для выяснения претензий (мне называли и 2 недели, и 2 месяца, но получается больше полугода они не могут рассмотреть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дедюхин Роман Валерьевич
13.04.2018, 07:14

Банк без просрочек списывает непонятные проценты - к кому обратиться?

Я получил карту кредитную в банке взял товар на неё стал оплачивать оплачивал во время без просрочек и деньги которые падали на карту стали полностью списываться банк забирал свой процент и те средства которые были на карте я позвонил в банк поинтересовался мне ответили что так должно быть они берут непонятные мне проценты платя каждый месяц без просрочек долг стал увеличиваться я пожаловался в ЦБ РФ пришёл ответ что они не могут проверять банки только роспотреб. Пришёл ответ с роспотреба что они тоже не могут проверять то как быть в этой ситуации.
Читать ответы (5)
Алексей
09.07.2013, 12:19

Банк не прекращает требовать погашение долга после передачи его долговому агентству - я выплачиваю проценты регулярно

После просроченной выплаты процентов по кредитке, банк передал дело долговому агентству. Все долги погасил и сейчас банк претензий ко мне не имеет, регулярно уточняю это в отделении банка. Продолжаю выплачивать проценты регулярно и пользоваться картой, при этом продолжают третий месяц звонить из агентства и сообщать, что им из банка передают информацию о моем долге и требуют его погасить. Начал сомневаться, плачу ли я ежемесячно банку и если сейчас я решу закрыть кредитную карту не появятся ли сверх основного долга ещё какие либо проценты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ильдакр
05.08.2015, 21:52

Проблема с банком - Несоответствие смс о долге после полного погашения кредита – как написать жалобу?

К у меня есть документ об полной оплате но банк продолжает долбить смс о долге как написать жалобу претензию в банк? Здравствуйте! Мы досрочно погасили кредит есть заявление о полном погашение кредита через пол года к нам начали приходить смс о долге перед банком, придя в банк стали разбираться нам ответили что ошибка сотрудника банка и мы должны оплатить уже с пенями за данный период, я сказал встретимся в суде т.к у меня есть документ об полной оплате но банк продолжает долбить смс о долге как написать жалобу претензию в банк?
Читать ответы (1)