Нарушения после закрытия кредитной карты в Бинбанке - как найти управу на банк и прекратить терроризацию
Как поступить. Ситуация такая. В ноябре 2016 года взяла кредитную карту в Бинбанке. И через 3 недели полностью погасила все проценты, лимит и закрыла. Ничего банку не должна и живу спокойно дальше. И вот в конце января мне позвонили, стали приходить смс, что я должна какие-то деньги и у меня продолжает все еще «капать». Я была в шоке. Стала разбираться. Была несколько раз в этом банке. Ничего вразумительного сказать не могут. На мой вопрос: откуда взялся долг, мне как попугай все повторяют: погасите долг, у вас долг. После долгих разбирательств написала заявление-претензию. И после этого продолжают приходить угрозы. Потом еще написала, поняли, что сотрудница, когда закрывала я карту, забыла отключить какую-то функцию. Уже месяц меня терроризируют. Не дают покоя. Как найти управу на них? Сил уже нет.
Здравствуйте! В данном случае вы точно уверены, Что это банк, а не коллекторы по данному поводу вам звонят и пишут смс сообщения.
СпроситьВам ответили письменно на письменную претензию? Если нет, и нет вразумительных объяснений, стоит написать заявление в прокуратуру, Марина.
СпроситьЗдравствуйте! Банк действует правомерно и в рамках закона и договора. При погашении кредита Вам нужно было также расторгнуть кредитный договор. Вами договор расторгнут не был и вы продолжали пользоваться услугами банка.
СпроситьСразу не могли позвонить и сказать, чтоб я подошла. Как мне сказали, так банки специально и делают.
Здравствуйте, да именно так специально и делают обращайтесь с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор, покрайней мере можно и у них на нервах поиграть.
СпроситьНу, а в выписке разве не указано, что всё по нулям, Светлана?
Грозить, скандалить - нервы только себе трепать, это бесполезно.
Перечитайте внимательно Ваш договор и сопоставьте с выпиской. Они могут просто накручивать (как часто и бывает) и ни с чего требовать (просто доводя человека).
СпроситьЯ все расторгнула. Написала заявление-претензию. Сказали, заявление рассматривается 30 дней, то есть до 2 марта. Но покоя не дают. Сотрудница какое-то страхование забыла отключить.
СпроситьПригрозите им (Бинбанку) обращением в прокуратуру, в Центробанк с жалобой. Затребуйте выписку - сверку расчетов, Марина.
СпроситьДа, лучше в прокуратуру обратится с жалобой в письменном виде по данному поводу, чтобы в дальнейшем не беспокоили вас. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьСпасибо, Светлана. Я им и грозила, и скандалила там. И выписку взяла. И в шоке. Карту закрыла 21 декабря. Какое-то начисление было и 31 декабря, и в январе. Спрашивается, а что они ждали два месяца? Сразу не могли позвонить и сказать, чтоб я подошла. Как мне сказали, так банки специально и делают.
Спросить