Как поступить, какие нужны подтверждающие документы.
18.10.10 г руководителем службы была подана служебная записка на имя директора о возложении на меня обязанностей начальника участка на время его болезни и выплатить разницу в окладе в сумме 1500 р в месяц по факту выполнения. Директор не издал приказа, потерял служебную. В январе служебную под тем же номером и датой подали вновь, приказ написан в форме: с 1 января 2011 возложить обязанности и выплачивать по 1500 р в месяц по факту выполнения на время болезни начальника. Мной данный приказ не подписан. Выплат с октября не было. Как поступить, какие нужны подтверждающие документы.
Добрый вечер, Надежда.
Собрать всевозможные документы: больничный коллеги, которого замещали, объяснительные записки тех, кто составлял служебные утерянные записки с хронологией и указанием кого и кто замещал и пр. Документы под роспись можете передать либо заместителю директора либо кадровику либо направить почтой с описью вложения (поскольку вопрос принципиальный). Если это не подействует, то можете обратиться с письмом с территориальную гоударственную инспекцию по труду.
С уважением, М.Е. Сморгунова, г.Н.Новгород
СпроситьОбойдитесь более легким путем: на имя непосредственного начальника напишите ходатайство о проведении служебной проверки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 429 Поиск Регистрация