Как получить компенсацию за поломку телефона на гарантии в салоне сотовой связи?
У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)
Да, конечно. Если будет установлено наличие заводского брака, вы на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" вправе требовать по своему усмотрению или возврат денег, или замены товара на аналогичные или на модель другой марки с доплатой.
СпроситьДобрый день. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в данный салон за заменой на аналогичный аппарат, либо возвратом денег, это Ваше право в течение 14 дней. Если же 14 дней уже истекли, то салон вправе провести экспертизу и выявить причину поломки, а далее предложить Вам пути решения. За Вами также остаётся право-отнести телефон в независимую экспертизу и решить все в судебном порядке. Но в любом случае обратиться Вы должны сначала в салон.
Удачи Вам!
Спросить