Как получить компенсацию за поломку телефона на гарантии в салоне сотовой связи?

• г. Курган

У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, конечно. Если будет установлено наличие заводского брака, вы на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" вправе требовать по своему усмотрению или возврат денег, или замены товара на аналогичные или на модель другой марки с доплатой.

Спросить

Добрый день. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в данный салон за заменой на аналогичный аппарат, либо возвратом денег, это Ваше право в течение 14 дней. Если же 14 дней уже истекли, то салон вправе провести экспертизу и выявить причину поломки, а далее предложить Вам пути решения. За Вами также остаётся право-отнести телефон в независимую экспертизу и решить все в судебном порядке. Но в любом случае обратиться Вы должны сначала в салон.

Удачи Вам!

Спросить
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
18.09.2015, 08:05

Возврат или обмен сотового телефона после поломки - возможно ли вернуть деньги или выбрать другую модель?

Купил сотовый телефон в салоне Мегафон, через 13 дней перестал работать динамик. Его забрали на экспертизу. Смогу ли я вернуть за него деньги или обменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
22.08.2017, 22:40

Возможность замены телефона или возврата денег при обращении в сервисный центр

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?
Читать ответы (3)
Владислава
23.12.2018, 10:04

Возврат денег за игрушку с поломкой - кто должен возместить затраты на экспертизу?

Сдала в магазин игрушку, которая перестала работать. Деньги вернули. Но я подписала заявление о том, что в случае если экспертиза покажет, что поломка произошла по моей вине, я должна им возместить затраты на экспертизу. Имеет ли магазин право после возврата мне денег, что-то предъявить?
Читать ответы (1)
Алена
30.11.2013, 18:42

Вопросы по возврату и обмену при покупке телефона в кредит в салоне связи

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.09.2004, 19:38

Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара?

Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара? Ситуация такая: купила сотовый телефон, через 3 недели у него перестал работать динамик, т.е я слышу как он звонит, но когда принимаю вызов - ничего не слышу. Т.к телефон на гаранти - магазин отправил в гарантийную мастерскую. Телефон забрали, о чем выдали бумажку, на которой написано - мастерская забрала мой телефон и выдала мне взамен другой (намного хуже чем мой!) Из Читы телефон отправили на экспертизу в Москву. Вот уже больше месяца мне говорят - он еще на экспертизе в Москве. С каких пор мне уже можно и нужно и куда - обращаться?
Читать ответы (1)
Елена Тарасовна
27.03.2015, 16:41

Проблемы с гарантией - Могу ли я требовать возврат денег за поломанный смартфон Fly?

Купила в салоне сотовой связи смартфон Fly.. через 35 дней телефон перестал работать.. в магазине меня не предупредили, что гарантия у них 1 месяц. Но телефон находится на заводской гарантии. Взяв телефон на ремонт, я прождала его ровно 30 дней.. через 3 недели у меня таже поломка случилась... могу ли я требовать возврат денег? Смартфон куплен 27 декабря 2014 года.
Читать ответы (2)