Как вернуть деньги за детскую кровать, если товар не подходит и не прошло 14 дней?

• г. Пермь

Оплатили в магазине за детскую кровать. Забирать товар надо со склада самостоятельно, предварительно договорившись по телефону. Пока не забрали-решили, что нам эта кровать не подходит. Можно ли забрать деньги обратно? 14 дней не прошло. На руках есть товарный чек.

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе принять такое решение и вернуть деньги.

Спросить
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Мария викторовна
08.08.2014, 15:36

Как вернуть деньги за неподходящую ткань - проблема с возвратом и необходимость написания претензии

Оплатила ткань для штор. На следующий день ее привезли в магазин со склада. Пришла забирать и поняла, что она мне не подходит. Попросила продать мне другую ткань или вернуть деньги. Мне отказали, т.к. она отрезана. У меня на руках товарный чек. Ткань из магазина не брала. Как можно вернуть деньги? Нужно ли писать претензию, что в ней писать?
Читать ответы (3)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Юрий
05.11.2017, 12:13

Возможно ли вернуть товар в магазин электроники и получить деньги обратно, если чек на покупку имеется?

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.
Читать ответы (5)
Анастасия
11.02.2014, 00:27

Невозможно вернуть деньги за ноутбук, который еще не был получен?

Такая ситуация: собрались купить ноутбук, пришли в магазин, выбрали модель, пошли оплачивать чек, пока нам его со склада несли. Оплатили чек, но ноутбука на складе не оказалось, чек соответственно уже оплачен. Нам выдали бумагу на то, чтобы такой ноутбук в другом магазине забрали. Но сейчас мы решили, что покупать его не хотим. Возможно ли еще вернуть деньги? Ведь ноутбука на руках у нас еще нет. заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Маргарита
15.12.2016, 06:53

Проблема с размером - можно ли вернуть кровать и получить деньги обратно?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек.
Читать ответы (3)
Татьяна
31.03.2017, 00:13

Проблема с оплатой и доставкой стиралки в магазине - что делать в случае отсутствия товара на складе?

Оплатила стиралку и доставку в магазине, чек на руках, позвонили с магазина и сказали что на складе нет деньги забирать я не хочу брала по акции. Что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Владимир
15.11.2012, 19:18

Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2020, 15:45

Как вернуть стиральную машину, если она не помещается в машину? И что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Алексей
04.10.2015, 18:01

Невыполненные обещания и отказ от возврата денег - как вернуть оплату за не доставленную душевую кабину

Заказали душевую кабину в магазине, обещали привести через неделю... товар оплатили мы сразу... Вот прошло уже три недели, товара нет, у продавца бесконечные отговорки, подождите привезут и т.д...Как нам забрать деньги, если они их не отдают и просят ждать товар... На руках у нас только товарный и кассовый чеки...
Читать ответы (1)