Отказ в возврате денег за диван - магазин ссылается на заказной товар, хотя он является стандартным
Я купил диван, но он мне не подошел, да и оказался с браком! Я обратился в магазин с просьбой забрать его обратно и вернуть мне деньги, на что мне ответили, что товар сделанный под заказ вернуть нельзя. Но это не нестандартный заказ чисто с моими параметрами, а такой же как и был у них в продаже в магазине, только он у них был витринный вариант (т.е. не товарного вида) и я попросил другой. Они сказали, что мне его надо подождать когда его изготовят, на что я и согласился. И теперь освой отказ о возврате денег они объясняют тем, что, якобы заказной товар вернуть в магазин в течении 14 дней нельзя т.к. я не купил его сразу из магазина, а они мне его изготовили. Но он такой же как и был в продаже в магазине т.е. он не изготовлен по моим индивидуальным предпочтениям, а абсолютно стандартный! Скажите, правы ли они?
Нет, не правы. Если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы в течение гарантийного срока вправе потребовать по своему выбору либо его замены на другой, аналогичный, либо расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьНет, не правы. Пишите претензию, ст.18,29 закона о защите прав потребителей. При отказе магазина обратитесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Они не правы и нарушают положения закона "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию (ст. 18 закона ЗоЗПП), а если снова откажут - обращайтесь в суд
Всего доброго, обращайтесь!
СпроситьНеправы, независимо от того, изготовлен ли товар на заказ или является стандартным. В случае покупки товара ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу ряд требований, в том числе и возврате денежных средств, уплаченных за товар. Лучше обратиться к продавцу в письменной форме с обоснованной и мотивированной претензией с опорой на нормы законодательства.
Спросить