Мошенничество на свадьбе - как вернуть деньги за некачественный декор зала?
199₽ VIP
За два месяца до своей свадьбы был заключен договор с девушкой на оказание услуги - " декор зала ". Были прописаны расходные материалы, их стоимость и цена ее работы, и естественно деньги были уплочены до того, как она выполнит свою работу. По наступлению заветного дня... выяснилось, что работа сделана некачественно и далеко не по той цене, которую заплатили. Ну и конечно же...во время звонка на ее номер... номер заблокирован. И к тому же выяснилось что реквизиты указанные в договоре не соответствует действительности... инн указан абсолютно не знакомого человека... а сама девушка как ИП не зарегистрирована. Могу ли я требовать с нее полного возврата суммы уплаченных денежных средств?
Можете. На основании ст. 782 ГК РФ отказывайтесь от договора. Возвращайте свои деньги исходя из того что было уже сделано. Некачественные услуги можно не оплачивать.
СпроситьНет.
Вы не можете потребовать возврата полной суммы.
Договор заключен.
Поэтому можно только оспорить действия исполнителя в суде.
Ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет выбрать суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
То, что девушка как ИП не зарегистрирована, не меняет сути - она могла как по доверенности, так и по агентскому договору заключить с Вами договор.
Поскольку по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от СВОЕГО ИМЕНИ, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
СпроситьЗдравствуйте. Предъявите исполнителю письменно претензию по оказанию услуги некачественно согласно Закона о защите право потребителя, в случае отказа в удовлетворении требований в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день! Вы имеете полное право обратиться с иском в суд в соответствие с ГПК РФ статья 131. Форма и содержание искового заявления. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте. Можете требовать если найдете ее. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1
ст 29 ЗоЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Спросить--- Здравствуйте Екатерина, только суд ответит на этот вопрос, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСогласно положениям ст.782 Гражданского кодекса РФ:
1. Заказчик "вправе отказаться" от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
При этом Вы должны оплатить оказанные услуги пропорционально. Направьте в адрес исполнителя претензию, в которой изложите все свои доводы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина. Ваши отношения регулируются ст. 29 Федерального закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". Применительно к Вашей ситуации при обнаружении недостатков оказанной услуги Вы вправе: потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; отказаться от исполнения договора об оказании услуги, в связи с обнаружением существенных недостатков оказанной услуги или иных существенных отступлений от условий договора; потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги. Но прежде чем обращаться с претензией к лицу, оказавшему услуги, а в дальнейшем - в суд, Вам необходимо документально доказать, что услуги были оказаны некачественно, а недостатки услуги являются существенными. Ведь судья, который будет рассматривать дело, не был в зале и не видел как зал был оформлен, при этом судья рассматривает дело только на основании представленных ему документов. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.
СпроситьВы можете признать данный договор недействительным, исходя из ч. 2 ст. 179 Гражданского кодекса РФ,
Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане. Считается, в частности, что сторона знала об обмане, если виновное в обмане третье лицо являлось ее представителем или работником либо содействовало ей в совершении сделки.
В таком случае, согласно ч. 2 ст. 167 Гражданского кодекса РФ,
При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Т.е., при таком иске возможен и полный возврат уплаченных денежных сумм.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Можно каким-то образом доказать, что деньги были оплачены?
«Опоздание и некачественная работа - Как расторгнуть договор с фирмой Предметика и вернуть деньги»
Нарушение сроков выполнения работы - как рассчитать неустойку с УК?
Подрядчик требует дополнительные деньги за работы - что делать?
Турфирма не выполнила договор - как вернуть деньги и что делать дальше?
