Ошибка в аптеке - свечи Genferon показались подозрительными и не для детей

• г. Хабаровск

У меня такой вопрос вчера пришла в аптеку-прошу у фармацевта свечи генферон, она приносит я говорю мне для ребенка 3 лет она дастаеи инструкцию читает и говорит что противопоказаний нет.. чек она мне не дала... я пришла домой (фармацевт в нашей аптеке новая, знаю там всех потому что аптека недалеко от дома и я туда всегда хожу) и мне эти свечи показались подозрительными ну точно не для детей я сама прочитала инструкцию а в ней про детей вообще ни слова я бегом в аптеку (до закрытия оставалось 20 минут) говорю фармацевту что они не для детей она говорит что вы сами их попросили я же сразу сказала что для ребенка 3 лет, спрашиваю ее почему вы мне даже чек не дали она пожала плечами и удалилась.. на утро я связалась с нашим педиатром на что он мне сказал что те свечи которые дали мне они только для взрослых.. выходит это ошибка фармацевта? Разве она не должна знать какая должна быть дозировка припората в этих свечах для детей 3 лет? скажите имею ли я право хотябы обменять свечи?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. На фармацевта напишите жалобу руководителю аптеки. Всего хорошего вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Юлия. Лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. Фармацевт вас не обязана консультировать по поводу применения препаратов и дозировки, тем более для детей. Для этого есть врач педиатр.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Юлия. На ваш вопрос мы уже отвечали. Лекарственные препараты возврату и обмену не подлежат, согласно действующего законодательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Лекарственные средства обмену и возврату не подлежат, вы можете ознакомиться с содержанием инструкции непосредственно в аптеке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Нет, к сожалению, лекарственные средства обмену и возврату не подлежат. А вот написать жалобу на некомпетентного сотрудника, продавшего Вам не подходящий товар, Вы имеете право. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
11.09.2017, 23:14

Конфликт с фармацевтом в аптеке - как защитить свои права и решить проблему

Добрый день. Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбиьался. Что дали, то и пинес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на заком, в котором прописано, что лекарства возрату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого формацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю "дуру". фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу залоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение формацевта и перешла с ней на "ты" и в ответ на ее хамство ответила этим же, попосила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что формацевт сказала, что не " потерпит оскорбления в свой адрес" нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не по наслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.
Читать ответы (1)
Анна
31.10.2019, 09:44

Как вернуть лекарство без чека после ошибки фармацевта в аптеке?

У меня такая ситуация, вчера в аптеке спросила лекарство, которое можно пить при гв, его не оказалось, фармацевт продала другое лекарство. Я дома посмотрела инструкцию, оказалось, что его нельзя пить при гв. А чек я выкинула. Пришла в аптеку, того фармацевта небыло, была другая, она отказалась принимать без чека и того фармацевта. Рассчитывалась я картой. Подскажите, пожалуйста, как вернуть лекарство?
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2016, 08:15

Покупка лекарства с ошибочной дозировкой - Можно ли подать в суд на фармацевта?

Покупал лекарство в аптеке, отдал лист с назначением из больницы фармацевту, там был написан лидокаин 2%, фармацевт сказал, что у них 10% и пробил мне его, после того как ввели - серьёзные последствия, т.к. Не та дозировка. Могу ли я подать в суд на фармацевта? (причинение тяжёлого вреда здоровью по неосторожности)
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
26.12.2015, 12:22

Проблема с покупкой неправильной дозировки лекарства в частной аптеке - Как получить помощь и разрешить ситуацию?

Сегодня я пошла в аптеку за лекарством. И купило лекарство ребенку не той дозировки, меньше чем надо. Так получилось, Аптека эта частная Фармакопейка по адресу Лобкова 4. Пошла назад, хотела обменять, но мне сказали, что лекарства обмену и возврату не подлежат. Что мне делать? Куда обратиться за помощью. Фармацевт спрашивал у меня какую дозировку мне нужно, но оказывается дозировка зависит от веса пациента. Он такого вопроса не задал? Почему?
Читать ответы (1)
Юля
23.10.2008, 18:46

Несет ли ответственность фармацевт за недостачу в аптеке, если он при устройстве ина работу не принял аптеку под отчет.

Несет ли ответственность фармацевт за недостачу в аптеке, если он при устройстве ина работу не принял аптеку под отчет. Время работы в аптеке 3 месяца. Другие фармацевты отработали год. кто несет ответственность?
Читать ответы (2)
Марина
25.07.2018, 13:41

Фармацевт в аптеке продал мне неправильные тест-полоски - как вернуть деньги?

Фармацевт в аптеке по ошибке продала мне не те тест-полоски к глюкометру. Есть ли статья в законе об ошибке фармацевта или статья похожая на неё, чтобы вернуть мне деньги за ошибочно проданный мне товар. Ошибку свою аптека не признаёт.
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
11.04.2017, 08:25

Отсутствие жизненно необходимого лекарства в аптеке рядом с домом - куда можно пожаловаться?

В аптеке рядом с моим домом мне не продают лекарство, которое мне нужно, говорят, нет и не будет и заказать не можем. Моя племянница, фармацевт, говорит, что оно входит в список жизненно необходимых лекарств и должно быть в каждой аптеке. У нас рядом с домом одна аптека и у меня нет возможности ездить в другие. Куда мне пожаловаться на аптеку?
Читать ответы (2)
Елена Станиславовна
10.02.2020, 22:39

Фармацевт предложила БАД вместо лекарства - мой опыт и запрос на возврат средств

Я пришла в аптеку и попросила фармацевта дать мне бифидумбактерин на что мне фармацевт предложила БАД и не предупредила меня об этом. Я купила и пришла домой стала читать а это оказался БАД. Я пришла обратно в аптеку и попросила вернуть денежные средства или сделать обмен на лекарственный препарат. Мне фармацевт отказал.
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2013, 23:48

Ошибочная продажа лекарства в аптеке - как вернуть товар и наказать фармацевта

Купила в аптеке лекарство. Назвала лекарство, его не оказалось в наличии. Попросила у фармацевта аналог. Она мне предложила другое лекарство я согласилась. Решила прочитать инструкцию. Оказалась это лекарство совсем не аналог. Я тут же не выходя из аптеки обратилась к фармацевту который мне это лекарство продал. Оказывается она, не правильно услышала название, но при этом сказала, что это я виновата и привила другого фармацевта якобы он все слышал. Получается она меня ввела в заблуждение и при этом говорит, что я сама виновата. Скажите, пожалуйста, могу ли я не выходя из аптеки вернуть лекарство (есть ли какой-нибудь документ с ссылкой на этот факт). Я даже из аптеки не выходила, взяла его и тут же начала читать аннотацию и пяти минут не прошло. И еще если нет, то, как наказать фармацевта за обман. Желательно с ссылками на данный пункты законов. Заранее спасибо за помощь и понимание! С уважением Елена!
Читать ответы (1)