Проблемы с магнитолой после ремонта - возможность возврата и требование возврата денег

• г. Иркутск

Отдал магнитолу по гарантии. Были шумы в динамиках от оборотов.. В сервисном центре сказали что она исправна и вернули.. более того вернули еще и с другой неисправностью. . Я сдавал абсолютно рабочую магнитолу.. перестали работать два выхода под усилитель.. имею ли я право сдать магнитолу назад в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Вообще какими статья руководствоваться в данном случае?

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию, не ответят в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Руководствоваться необходимо статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Там указано, что при обнаружении недостатков в приобретенном товаре, покупатель вправе по своему выбору потребовать либо их безвозмездного устранения, либо потребовать расторжения договора и возврата денежных средств. Если ремонт оказался безрезультатен, более того, товар оказался поврежден в ходе ремонта, у Вас есть все законные основания для расторжения договора и предъявления требования о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам необходимо написать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, при отказе обратитесь в суд, ознакомьтесь со ст 18 закона о защите прав потребителей. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Приобрел в магазине автоусилитель. После установки выявился дефект - один канал при заведенном двигателе дает помехи (при заглушенном двигателе помех нет). В большинстве случаев такая проблема возникает из-за помех на входящем в усилитель сигнале (не вина усилителя), но в моем случае помехи дает усилитель. Данный факт был выявлен в установочном центре при проведении тестов - меняли проводку, все компоненты, но только после замене моего усилителя на другой проблема исчезает. Причем проводился тест с заменой усилителя на аналогичную модель - помехи отсутствуют.

Собрался писать в магазин претензию на обмен товара, но нет уверенности что буду прав, так как:

1. С момента покупки прошло более 15 дней (не совсем разобрался является ли автоусилитель технически сложным товаром и важен ли в данном случае этот срок)

2. В инструкции к усилителю указано, что гарантия аннулируется, если установка и послепродажное обслуживание выполнялось лицом, отличным от уполномоченного сервисного центра данной торговой марки. Установку я производил не у уполномоченного сервисного центра - означает ли это что гарантия более не действует (установлен срок 1 год, но он еще не прошел).

Учитывая вышеизложенное, можно ли претендовать на обмен товара, или в крайнем случае на бесплатный ремонт по гарантии?

Здравствуйт. Сдал автомагнитолу в сервисный центр для рмонта не по гарантии. Появилось небольшое пятно на экране, магнитолу покупал в интернет магазине, гарантии нет. В сервесном центре мне сказали что она н включается, и они ничего не могут сделать.

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.

Хронология событий:

Перестал работать автозапуск при подачи питания.

Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.

21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.

21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.

Сдал на гарантию второй раз в тот же день.

8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

Неисправность так же не была исправлена.

Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.

Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.

Забрал товар поехал в магазин, где покупал.

Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.

И предложили отправить на диагностику.

Я отказался.

Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.

На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?

Перестал работать 1 наушник, отдала в ремонт по гарантии, сказали ждать 45 дней. Прошло уже 2 месяца наушники мне не вернули, говорят что в сервисном центре и нужно ждать. Что делать если мне их не вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за компрессор? Купил воздушный компрессор в магазине. На следующий день перестал работать. Вернул в магазин, возвращать деньги отказались, отправили в сервисный центр на диагностику, срок 10 дней. Компрессор нужен был срочно, купил другой. Компрессор который отправили на диагностику мне уже не нужен. В сервисном центре сказали что компрессор в порядке... наверное что-то исправили. Как быть? В суд?

Ситуация такая, я купил автомагнитолу в магазине Ситилинк, она у меня сломалась через месяц, я звоню в магазин, спрашиваю как быть и что мне делать, меня соединили с Отделом гарантии и сотрудник мне объяснил, что магнитолу именно этой марки ремонтируют не у них в магазине, а в сервисном центре и мне следует обратиться именно туда. Я съездил по данному адресу, отдал автомагнитолу, мне выписали квитанцию о приёме на ремонт и девушка в сервисном центре сказала, что я могу с этой квитанцией поехать в магазин Ситилинк и получить на время ремонта (а он до 45 ти дней) автомагнитолу из подменного фонда магазина. Так я и сделал, приехал, написал заявление, а через три дня мне пришёл ответ на эл. почту от руководителя Отдела гарантии, якобы я сделал всё не правильно, что обратился не к ним в магазин Ситилинк, а сразу в Сервисный центр и соответственно никакую магнитолу на время ремонта они мне не дадут. Как же так! Я же действовал со слов сотрудника Отдела гарантии магазина Ситилинк, я даже и не знал до этого о существования этого Сервисного центра! На мои разъяснения ситуации по эл.почте, из магазина Ситилинк мне больше никто не ответил... и езжу я без магнитолы уже неделю.

Купили смартфон в августе 2013 года, в ноябре перестала работать сенсорная панель-заменили в сервисном центре на новую бесплатно т.к. была гарантия. В апреле 2014 г. телефон просто выключился и не включается. Могу ли я его больше не ремонтировать (хотя он еще на гарантии), а просто сдать в магазин и вернуть деньги. До окончании гарантии остался месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение