Возможность взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца при передаче судна в аренду и оплате расходов по ремонту фрахтователем

• г. Ростов-на-Дону

Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца?

Судовладелец передал судно в аренду (фрахт). Судовладелец застраховал судно. Произошёл страховой случай. Все расходы по ремонту оплатил фрахтователь. Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца? Или откажут на том основании, что судовладелец не понёс фактически расходы по восстановлению судна? Если кто-то сталкивался с такими делами прошу сообщить номера дел. Нужна практика.

Что делать в этом случае (соглашение судовладельца и фрахтователя на возмещение расходов по ремонту? Обязательно ли фактически перечислять деньги от судовладельца фрахтователю?)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Консультантами ответы на вопросы, вытекающие из осуществления вопрошающим предпринимательской деятельности, в том числе по налоговому праву, даются на платной основе. В том числе подборка арбитражной практики по аналог. Прецедентам.

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно смотреть договор полностью. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Что делать в этом случае (соглашение судовладельца и фрахтователя на возмещение расходов по ремонту? Обязательно ли фактически перечислять деньги от судовладельца фрахтователю?)

Вам нужно с этим вопросом очно обращаться к юристу нужно видеть ваш договор.

Спросить
Александр
07.11.2012, 02:09

Не укомплектовано экипажем.

Как выиграть дело в арбитраже по иску Судовладельца к Фрахтователю о взыскании суммы фрахта по договору тайм-чартера, если первоночально судно передано во фрахт не в мореходном состоянии. Не укомплектовано экипажем.
Читать ответы (1)
Олег Иванович
13.08.2013, 08:21

Судовладелец изъял судно из аренды - правомерно ли это и действителен ли субтайм-чартер?

27.12.2012 г. Мы заключили тайм-чартер на 30 +-15 суток с возможностью пролангации по соглашению сторон, в последствии заключили субтайм-чартер с третьим лицом на тех же условиях. Договором предусмотренно, что в случае несвоевременного исполнения по оплате аренды судовладелец имеет право приостановить работу судна до полного погашения задолженности. Время простоя в ожидании поступления денежных средств из аренды не исключается и оплачивается по ставке аренды. Судно из тайм-чартера и субтайм-чартера в установленном порядке не возвращено (отсутствует нотис о возврате и акт приёма-передачи из аренды) В связи с неоплатой подали иск к субтайм-чарторному фрахтователю в суд. Данный фрахтователь представил в суд договор аренды с судовладельцем, пояснив. Что первоначальный судовладелец изъял судно из аренды и соответственно у Истца отсутствуют права на судно, соответственно субтайм-чартер недействителен. Третье лсудовладелец без расторжения договора аренды судна с фрахтователем передал в аренду третьему лицу. Последним Актом от 31.03.2013 г. подтверждена оплата по тайм-чартеру за период с 27.03.2013 г.по 10.04.2013. Вопрос: имел ли право арендодотель по тайм-чартеру изъять судно, если договором предусмотрена другая ответственность в случае не оплаты очередного платежа; и действителен ли прямой договор между арендодателем и субчартерным фрахтователем.
Читать ответы (3)
Гость_1116540
20.10.2015, 09:25

Требуется ли лицензия для юр.лица, предоставляющего диспетчерские услуги о пассажирах и маршрутах

Скажите мы юр.лицо оказываем услуги по предоставлению диспетчерских услуг - о пассажире (фрахтователе), а именно (ФИО, адрес) - о пункте отправления и о пункте назначения (маршрут следования); - о времени подачи транспортного средства пассажиру (фрахтователю). Должны ли мы иметь лицензию.
Читать ответы (1)
Lara
13.03.2019, 12:10

Гражданин РФ как ИП - оптимизация расходов на личное судно с услугами ресторана и гостиницы в другой стране - куда платить налоги?

Судно в собственности гражданина РФ, который явл. ИП. Судно используется в личных целях. На содержание данного судна много расходов. Возник вопрос по оптимизации расходов. Если судно стоит в порту Турции например, на судне населению оказываются услуги ресторанного характера (обеды, ужины, празднование каких то праздников) и гостиничного (например если после отмечания какого то праздника люди остаются ночевать на судне). Оплата будет происходить по картам на счет ИП судовладельца. Поступившая на счет ИП оплата это доход судовладельца, налоги с этого дохода платятся в РФ или в бюджет того государства, на территории которого находится судно?
Читать ответы (5)
Сергей
10.08.2015, 20:51

Виды договоров при фрахтовании воздушного судна для перевозки пассажиров

Помогите пожалуйста в следующем вопросе: Компания (фрахтователь) фрахтует воздушное судно у собственника. По какому правовому договору, фрахтователь сможет выполнить перевозку пассажиров для заказчика который будет являться 3-м лицом? Т.е между собственником и фрахтователем - договор фрахтования. А какой должен быть договор между фрахтователем и заказчиком? Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
25.01.2010, 07:28

Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?

Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм-чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду. Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия. Что такое тайм-чартер? Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение? За что несет ответственность судовладелец? Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?
Читать ответы (3)
Владимир
23.01.2013, 13:16

Судовладелец и медицинская помощь - обязан ли доставить пострадавшего из иностранного порта в Россию?

С одним из членов экипажа произошёл ТЯЖЁЛЫЙ несчастный случай на Российском судне, находящемся в иностранном порту. Там же, в порту, ему оказали первую мед. помощь. Капитан судна срочно сообщил судовладельцу о случае. Обязан ли судовладелец изыскать любые способы срочной доставки пострадавшего в Россию для предоставления квалифицированной медицинской помощи (проведения тщательного обследования, проведения необходимой операции) или судно может продолжить выполнение рейсового задания (идти за грузом в другой иностранный порт) с пострадавшим на борту, пока само не прийдёт в родной порт? Какие всевозможные правовые документы описывают подобные случаи? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
23.10.2016, 14:09

Страхование пассажиров в договоре фрахтования - обязанности и ответственность ООО и ИП

У нас фрахтователь ООО заключили договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров с ИП, разрешение на перевозку пассажиров от ООО. Кто должен страховать пассажиров ООО или ИП? И кто является перевозчиком Фрахтователь ООО или Фрахтовщик ИП?
Читать ответы (1)
Som_1975
05.12.2012, 13:38

Возмещение по КАСКО не покрывает фактические затраты на ремонт ТС - поиск юридических решений и судебная практика

ТС застраховано по КАСКО, форма страхового возмещения - выплата по калькуляции страховщика. В связи снаступлением страхового события (ДТП) СК выплатила страховое возмещение на основании калькуляции страховщика. Однако, фактические затраты на ремонт ТС превысили размер выплаченного страхового возмещения. Каким образом взыскать разницу? На какие нормативные правовые акты опираться. Есть ли какая-то судебная практика по аналогичному делу.
Читать ответы (2)