Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества
31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Добрый день, уважаемая Катя
Пишите претензию на возврат денежных средств или обмен
8 марта чудный день. Пускай мечты сбываются!
СпроситьЗдравствуйте Катя. Я согласна с мнением своего коллеги относительно претензии на расторжение договора куп-ли продажи и возврата денежных средств. Но советовала бы ещё дополнительно провести независимую экспертизу относительно качества телефона, либо до того как будете подавать претензию, либо после того как могут отказать в расторжении ДКП и возврата денег. Денежные средства потраченные на её проведение вы имеете право потребовать также к возврату с продавца. Ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней с момента получения. По возможности получите акты проверки телефона. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Поздравляю вас с 8 марта и желаю всего хорошего. Если понадобится помощь пишите.
Спросить