Максимальный срок не гарантийного ремонта техники.

• г. Москва

Максимальный срок не гарантийного ремонта техники.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок негарантийного ремонта техники исчисляется техническими требованиями к товару или заключением независимой экспертизы.

Спросить
Павел
25.02.2019, 12:21

Срок устранения недостатка на гарантийный ремонт телефона превышен - Как обратиться к продавцу?

Планирую сдать телефон на гарантийный ремонт. Предположительный срок устранения недостатка (замена дисплейного модуля) 1,5 недели с учетом доставки запасных частей. Согласно ЗПП недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Как узнать этот минимальный срок устранения. На сайте официального сервисного центра производителя (уполномоченная организация, для выполнения гарантийного ремонта), указано, что подобные работы проводятся за шесть часов. Могу ли я через день-два, обратиться к продавцу с претензией о обмене или возврате товара, на основании превышения срока устранения недостатка? Соглашение на 45 дней гарантийного ремонта с продавцом не подписано.
Читать ответы (1)
Иван
15.02.2017, 12:58

Просрочка и отказ от ремонта - Как защитить свои права в случае нарушения сроков и отсутствия запчастей

Сдал на негарантийный ремонт планшет. В договоре указан максимальный срок ремонта - 60 дней. Более - по согласованию с заказчиком. Прошло сегодня 83 дня, никто дополнительные сроки со мной не согласовывал, и в этот понедельник (на 81 день) обновился статус ремонта на сайте - в сервисном центре нет запчастей, аппарат будет возвращён без ремонта. На что я имею право в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
01.08.2021, 18:41

Что делать, если мастер пропал после ремонта холодильника - о возврате запчастей и отказе от оплаты.

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?
Читать ответы (3)
Григорий
15.05.2017, 20:01

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого могу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.
Читать ответы (6)