Испорченные беспроводные наушники от DNS - гарантийный случай и возможные замены

• г. Ростов-на-Дону

Почти год назад купила в DNS беспроводные наушники, примерно за месяц до окончания гарантии они сломались. Отнесла в сервисный центр на ремонт. Сказали ремонт в течение 40 дней. Проходит 51 день, от них ни одного уведомления. Позвонила - сказали случай гарантийный, но ремонту не подлежит. Придите и выдадим квитанцию на новые.

Но у меня вопрос: какие новые мне дадут? Точно таких же в магазине нет и уже не будет (не производят), аналогичных за такую цену тоже нет (в моих поломанных очень много функций: чтение карты памяти, радио, дисплей). Мне могут подсунуть любые по такой же цене как я покупала (год назад!), но они будут хуже!

Я имею права потребовать равнозначных по функционалу (хоть они и стоят дороже старой цены моих)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я имею права потребовать равнозначных по функционалу (хоть они и стоят дороже старой цены моих)?

Можете требовать другие, дороже только с доплатой, что не противоречит Закону о защите прав потребителей.

Спросить