Испорченные беспроводные наушники от DNS - гарантийный случай и возможные замены
Почти год назад купила в DNS беспроводные наушники, примерно за месяц до окончания гарантии они сломались. Отнесла в сервисный центр на ремонт. Сказали ремонт в течение 40 дней. Проходит 51 день, от них ни одного уведомления. Позвонила - сказали случай гарантийный, но ремонту не подлежит. Придите и выдадим квитанцию на новые.
Но у меня вопрос: какие новые мне дадут? Точно таких же в магазине нет и уже не будет (не производят), аналогичных за такую цену тоже нет (в моих поломанных очень много функций: чтение карты памяти, радио, дисплей). Мне могут подсунуть любые по такой же цене как я покупала (год назад!), но они будут хуже!
Я имею права потребовать равнозначных по функционалу (хоть они и стоят дороже старой цены моих)?
Я имею права потребовать равнозначных по функционалу (хоть они и стоят дороже старой цены моих)?
Можете требовать другие, дороже только с доплатой, что не противоречит Закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗаконность предварительной оплаты без уточнения стоимости ремонта телевизора фирмой Филипс

Возможность потребовать продажи товара по первоначальной цене - аргументы и ссылка на статью закона
Возможно ли обменять наушники, приобретенные с использованием бонусных баллов?\n2.
Как будет рассчитываться замена видеокарты по гарантии при изменении ее цены?
Сервисный центр без согласования цены ремонта выполнил ремонт цена явно завышена.
Проблема с ценообразованием - можно ли требовать исполнения ремонта по исходной цене без предупреждения о изменении?
Отказ магазина в замене сломанного планшета на аналогичное устройство вызывает юридические вопросы
