Как решить проблему с неправильно доставленным товаром из интернет-магазина, на который не отвечают?
Я заказала в интернет магазине товар мне посылочка пришла но не с те что я заказала. Я писала им притензию а от них ни слуха ни духа. Какие должны быть дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Оплатили?
СпроситьА далее нужно подавать исковое заявление в суд на основании ст. 26 ЗоЗПП РФ. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. Пошлину платить не нужно. Взыскать можно и стоимость товара и неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьДобрый день. Дальше Вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В судебном порядке сможете взыскать стоимость товара, неустойку, штраф по защите прав потребителей, компенсацию морального вреда и юридических услуг (если будете обращаться к юристам).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация
