На 5-й этаж горячая вода часто подается холодной, как действовать чтобы исправить положение?
На 5-й этаж горячая вода часто подается холодной, как действовать чтобы исправить положение?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
В таком случае необходимо обращаться в обслуживающую организацию. Для этого достаточно подать заявку по телефону в аварийно-диспетчерскую службу. Отреагируют, проверят и выявят причину.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
На 5-й этаж горячая вода часто подается холодной, как действовать чтобы исправить положение?
Написать претензию, вручить, получить ответ провести свою экспертизу написать им снова претензию прося перерасчета если откажут в суд и иском.
СпроситьУ меня такой вопрос. Мы живём на последнем этаже и у нас постоянно пропадает холодная вода на кухне, особенно в "часы пик", горячая текёт нормально, так что посуду мыть иногда невозможно, холодная пропадает и просто обжигает руки, приходится ждать. По этой причине моя жена залила соседей снизу, мыла посуду, заплакал ребёнок который до этого спал (трёхмесячный) она закрыла воду горячую, а холодная буквально перед закрытием перестала идти, т.е. из крана ничего не текло. Она спокойно пошла к ребёнку и в это время опять пошла холодная, попала на тарелку и от неё через край стала литься на пол. Пока жена занималась ребёнком определённое количество воды оказалось на полу и просочилась к соседям. Соседи вызвали представителя ЖЭУ и составили акт. У меня вопрос: существует ли какой нибудь определённый порядок составления такого акта, т.к. нас на составление акта не пригласили и с ним не ознакомили. Соседи на нас подали в суд на возмещение ущерба а у нас есть достаточно веские основания не доверять заявленной ими сумме ущерба, и мы до сих пор не знаем что действительно у них повреждено залитием и каков реальный ущерб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/02/30x30/339240.jpg)
1. Акты эти составляются от руки. Показания представителей ЖЭУ обладают такой же силой, как показания любых других свидетелей.
2. Если пострадал только интерьер, то дешевле будет нанять бригаду маляров и обойтись без суда. Вообще стремитесь все уладить миром. Сходите, посмотрите повреждения, позовите кого-нибудь из знающих людей, которые смогут прикинуть сколько может стоить ремонт.
3. Если же суда не избежать, то нужно иметь в виду, что любой ущерб должен быть подтвержден перед судом конкретными фактами и документально, а не общими фразами. Нужно биться за каждую вещь: назначать оценочную и техническую экспертизу, требовать доказательств того, что эта вещь находилась во время затопления в квартире и т.д. А то ведь могут старый неработающий телевизор облить водой и сказать, что, мол, ваших рук дело.
СпроситьПроблема: в многоквартирном доме напор воды меняется в течение нескольких минут от 0 до нормального. Поэтому колонка не включается и невозможно пользоваться горячей водой когда тебе нужно. Искупаться можно только ночью, разрывая сон. На обращения жильцов управляющая компания не реагирует. Помогите составить грамотно письмо в упправляющую и другие инстанции, чтобы ответственные лица, беря ежемесячно оплату по полному тарифу, занялись устранением данной проблемы.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Пишите письменную претензию на оснвоании ст.29 закона О защите прав потребителей. При отказе устранить нарушения обратитесьв жилищную инсппеекцию и суд. Вправе взыскать моральный вред.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если от УК нет реакции, то нужно уже не в УК обращаться, а в жилищную инспекцию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Обращение пишется в произвольной форме: в электронном виде достаточно текста; если письменно, то пишите: КОМУ, КОГО, адреса, далее "заявление", излагаете суть, предъявляйте требование устранения нарушений законодательства, число подпись.
Также не помешает заявление в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Вам фактически не предоставляются надлежащие коммунальные услуги. Обратитесь в Роспотребнадзор, чтоб сделали замер напора воды в дневное время. Далее - пишите претензию поставщику услуги (кому оплачиваете за воду). Пишите в свободной форме, как заявление-куда, от кого, укажите требование восстановить подачу воды под надлежащим напором. Укажите срок. Если в этот срок недостатки услуги не будут устранены - в суд образайтесь
В суде нужны заключение специалиста Роспотребнадзора и свидетели, которые пояснят, на протяжении какого времени не подается вода.
Если будете ссылаться на закон о защите прав потребителей - ст.29 ЗоЗПП, то сможете взыскать и моральный ущерб - и немаленький на нарушение отдыха в ночное время (ст. 15 ЗоЗПП)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нужно написать претензию в соответствии со ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей". Такая жалоба пишется в свободной форме. Вот как написали в своем вопросе, так и пишите в претензии. И обязательно нужно потребовать произвести замеры в разное время суток. Если откажутся это сделать, но можно сделать замеры самостоятельно, для чего привлечь независимых специалистов с соответствующим оборудованием. И на основании этих замеров можно предъявить иск в суд с требованием о приведении услуги в соответствие с требованием нормативов.
СпроситьТак у Вас уже почти написана, жалоба, надо написать " шапку" это в жилищную инспекцию г. Белгорода и можно направлять, так ка эти жалобы не имеют определеной формы и в них не надо ссылаться на нормативные акты и СНИПы, достаточно просто описать ситуацию, что мол платим за горячую воду, а пользоваться ей не можем из за постоянных перепадов давления воды из за чего из строя выходят колонки. ЛУЧШЕ ЕСЛИ ЖАЛОБА БУДЕТ КОЛЛЕКТИВНОЙ, что это не у Вас в квартире, по всему дому. Вашу жалобу рассмотрят и думаю устранят.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Здравствуйте!
В жалобе в управляющую компанию указывайте, что она обязана как исполнитель предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (п. "а" п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
По вашей жалобе должен быть направлен представитель УК для проведения соответствующих мероприятий по замеру давления водоснабжения и составления акта, подтверждающего факт отсутствия требуемого давления.
Согласно Приложения № 1 к вышеуказанному Постановлению требования к давлению в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора:
в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см) отклонение давления не допускается.
В соответствии с п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 исполнитель обязан: и) принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Также в случае если ваши требования не будут выполнены обращайтесь в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ").
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
А зачем повторно обращаться в управляющую компанию?
Она же отказала в устранении проблемы.
Идите в суд.
Ст. 131 ГПК РФ предъявляет требования к оформлению иска.
Вот его и составит юрист за плату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вообще законодательство не устанавливает каких либо требований ни к форме, ни к содержанию подобных жалоб Поэтому жалобу пишите в свободной форме с подробным описанием вашей ситуации
Как показывает российская практика 6 чем больше вы инстанций охватите своей жалобой, тем больше у вас будет шансов добиться решения проблемы
Я бы вам советовал в шапке жалобы указать директора управляющей компании, а в низе написать копия в жилищную инспекцию г.Белгорода, в Управление Роспотребнадзора по г.Белгороду в Прокуратуру г.Белгорода
Согласно статье 12 федерального закона №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ вам в течение месяца должен быть дан ответ о принятии конкретных мер по исправлению возникшей ситуации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Добрый день. Вы вправе обратиться с претензией к УК согласно Закона о защите прав потребителя. По результатам проведения проверки жилищной инспекции и прокуратуру, Роспотребнадзора обратиться в суд. Для суда понадобиться экспертиза. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается согласно ст.56 ГК РФ. Можете обратиться в личку к любому юристу сайта за оказанием платной помощи согласно ст.779 ГК РФ.Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Здравствуйте!
Порядок действий такой:
1. Письменно обращаетесь в Роспотребнадщор с описание проблемы. Роспотребнадзор замеряет давление воды и выносит постановление о привлечении УК к административной ответственности по ст. 14.1 КОАП РФ:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018)Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
За повтороное нарушение штраф по части второй ст. 14.1 КОАП РФ:
на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Жильцы вправе потребовать перерасчета оплаты за коммунальную услугу. В случае отказа обращаться в суд с соответствующим иском+компенсация морального вреда.
СпроситьЖиву на пятом последнем этаже, соседи каждый год тираризируют, и я как батрак таскаю эту воду с батареи минимум по пять ведер! В этом году, нахожусь в другом городе и в ближайшие дни не имею возможности приехать и провести эту процедуру... А соседи меня уже извели звонками и выносом мозга!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Эта прямая обязанность специалистов УК.специально для этой цели на трубах отопления установлены краны. Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
раздел 5.2. Центральное отопление Цитата-5.2.12. Персонал организации по обслуживанию жилищного фонда должен систематически в течение отопительного сезона производить контроль за работой систем отопления.
5.2.15. Выпуск воздуха из систем центрального отопления через воздуховыпускные краны на отопительных приборах следует производить периодически, каждый раз при падении давления на вводе ниже уровня статического давления данной системы, а также после ее подпитки, в соответствии с инструкцией. 5.2.17. Надежная эксплуатация систем водяного отопления должна обеспечиваться проведением следующих работ: - систематическое удаление воздуха из системы отопления;
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
В соответствии со ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом. Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
ПОэтому если батареи именно у вас в квартире могут каким то образом навредить соседям, то есть это не батареи общей сети либо не батареи в подъезде, то в данном случае сливать или не сливать дело Абсолютно ваше, но в случае если вдруг что то случится у соседей то вся вина ляжет на вас если вы не докажете что проблема с батареями это есть поломка внутри ОБЩЕЙ сети батарей в доме, за которые отвечает УК.
СпроситьЗдравствуйте. Как доказать что из крана для горячей воды ночью и в выходные дни бежит холодная вода. Если службы по замеру температуры воды работает до 17.00. Проблема в том что когда приходит работник жкх вода нормальная.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/22/30x30/508992.jpg)
Обратитесь с жалобой в государственную жилищную инспекцию. Ресурсоснабжающая организация должна в соответствии с определенным графиком проводить замеры воды на выходе из теплоносителя и отражать это в специальных журналах. Если специалист ГЖИ не сможет прийти для замеров в выходной день, возможно по записям в журналах можно будет установить несоответствие температуры воды требованиям законодательства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/04/30x30/398918.jpg)
Снимаем материал на эту тему. Как приходит специалист просим составить акт. В случае, если специалист пришел, а у Вас к тому времени все нормально, то НУЖНО ПИСАТЬ В УК письмо. И все рассказать письменно. И собирайте данные обращения.
Они могут понадобиться.
Письмо с материалом в УК, в тот же день, в течении несколько часов УК должны прийти к Вам в квартиру. НЕ ПРИШЛИ - ПЛОХО.
В УК ДОЛЖНА ПО ЗАКОНУ РАБОТАТЬ АВАРИЙНО-диспетчерская служба - СЕГОДНЯ ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ УК, ЗА ЭТО МОЖНО ТОЖЕ УК ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
ЕСЛИ ПРИШЛИ - ХОРОШО, попросите составить в ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРЯДКЕ акт о некачественной предоставленной услуге и дату. С этого момента Вам предоставляется услуга некачественная. А значит у Вас появляется много возможностей манипулировать. Грамотная УК должна тут же отреагировать. ПОКА У ВАС НЕ ПОЯВИТСЯ ВОДА, НУЖНО УЧЕСТЬ - у вас должен быть акт, где указано, что вода с такого то числа, и время отсутствовала. Кстати пригласите соседей и самостоятельно составьте акт. Да соседа с разных квартир. В письме в УК сошлитесь, что Вы позвонили, но вызов не был принят, сфотографируйте, приложите к письму и сошлитесь, что Вы были вынуждены зафиксировать отсутствие воды (видео желательно) и составить акт самостоятельно, так как не дозвонились, если это по факту действительно было
Но с учетом того, что у Вас вода определяется по приборам учета, то по крайней мере доказать, что у Вас это происходит периодически можно лишь подобным образом, с учетом того, что у Вас нет диспетчерской службы.
Далее вы можете обращаться в органы, прикладывая всю переписку с УК, если эта история повторится более двух раз. Можно и после первого, если не понравится их к Вам отношение. Это очень кратко.
СпроситьВ многоквартирном доме (ТСЖ) отсутствует в ночное вре-мя циркуляция горячей воды - она появляется после 7 часов утра, а до этого времени идет из горячего крана холодная вода; председатель отказывается выявить и устранить причину, отказывается делать и перерасчет. Собрание собственников собрать нереально (кворума никогда нет). В Жилинспекцию обращался - результата нет. Вопрос: как или чем можно воздействовать на председателя председателя ТСЖ (кроме суда), чтобы изменить ситуацию (нарушено Постановление 354 в части параметров горячего водоснабжения, а также права потребителя)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Ну, ещё осталась прокуратура, в которую можно пожаловаться и на ТСЖ, и на госжилинспекцию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/30/30x30/2df295ce1e64a7cff64267c79dfb6a6f.jpg)
В вашем случае - лучше суд, никто больше не посодействует, все отпишутся. Подробнее по тел. 89094113569
СпроситьСосед с последнего пятого этажа отказывается сливать воду с батарей отопления В результате по всему стояку батареи холодные Как его заставить все таки слить воду Если подадим на него коллективную жалобу в ЖЭК поможет ли это Пробовали договорится с ним полюбовно Ничего не получается.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
ваша управляющая компания должна об этом позаботиться...обычно если жильцы верхних этажей воду не сливают, то вода из батарей отопления по стояку сливается в подвал (если у вас счетчики по отоплению - заплатите за нагрев данного объема воды, то есть неминуемы убытки) до тех пор, пока батареи не будут теплые...обратитесь в УК
СпроситьЯ живу на пятом этаже пятиэтажного дома, хочу отказаться от горячей воды и отопления, установить электро котёл и болер для гор воды, с соседями я вопрос решу и сам им всё переделаю (сантехник со стажем), как юридически правильно решить вопрос с УК компанией, чтоб они не учиняли мне препоны и в дальнейшем не присылали счета? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Никак не решите, так как для этого нужно чтобы весь дом отказался от данных услуг. Можете поставить приборы учета и не пользоваться горячей водой - подтверждением будет показание прибора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Никак. УК - до этого дела нет. Вопрос - к поставщикам ресурсов. Если от них емть разрешение - УК переделку примет как данность. Например, отключать отопление - законом не разрешено, в общем случае.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/15/30x30/78853.jpg)
В соответствии с п. 15 ст. 14 ФЗ № 190 «О теплоснабжении».
Запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения».
Исходя из дословного содержания указанной нормы переход на поквартирное отопление в домах с коллективной (центральной) системой отопления запрещен не полностью, а только с использованием некоторых индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, каких именно – определено Постановлением Правительства РФ № 307 от 16.04.12 г.
В п. 44 Постановления Правительства № 307 от 16.04.12 г. указано, что в перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, которые ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для отопления жилых помещений в многоквартирных домах входят источники тепловой энергии, работающие на природном газе, НЕ отвечающие следующим требованиям:
- наличие закрытой (герметичной) камеры сгорания;
- наличие автоматики безопасности, обеспечивающей прекращение подачи топлива при прекращении подачи электрической энергии, при неисправности цепей защиты, при погасании пламени горелки, при падении давления теплоносителя ниже предельно допустимого значения, при достижении предельно допустимой температуры теплоносителя, а также при нарушении дымоудаления;
- температура теплоносителя - до 95 градусов Цельсия;
- давление теплоносителя - до 1 МПа.
Таким образом, действующее законодательство не запрещает переход на индивидуальное отопление с использованием современных отопительных котлов, отвечающих указанным требованием. Данный вопрос уже был предметом рассмотрения судов общей юрисдикции, отказ органа местного самоуправления в переустройстве, основанный на п. 15 ст. 14 ФЗ «О теплоснабжении», признается судами незаконным.
Так что, если вы хотите перейти на индивидуальное отопление, то собирайте документы согласно ст. 26 ЖК РФ представляйте их в администрацию района. Кроме того вам нужно получить письменные согласия всех собственников жилых помещений в многоквартирном доме.
СпроситьЭто про газовое отопление, а если я ставлю электронной котёл имеет значение или нет? А если отказаться от горячей воды, тоже нужно собирать документы или нет и какие?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/15/30x30/78853.jpg)
Всеравно нужно согласие всех жильцов дома на переоборудование, нужен проект переоборудования и разрешение администрации населенного пункта.
СпроситьСосед С верху установил боллер. Теперь, происходит подмес воды и из горячего крана идет холодная вода. Переодически приходится его просить чтобы закрыл запорный кран. Горячая вода не дешевая и слив не бесплатный. Можно ли как то его заставить не применяя грубую визическую силу? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)