Была симка и тарифный план, который я не меняла лет 7, в 2016 обнаружила, что пропадают деньги со счета очень быстро.

• г. Москва

Компания МТС списала у меня деньги за доп интернет, который я не подключала. Была симка и тарифный план, который я не меняла лет 7, в 2016 обнаружила, что пропадают деньги со счета очень быстро. Обратилась в компанию, сказали, что у меня подключен доп интернет (то есть когда свой трафик заканчивается, то подключают дополнительный и денежки утекают как вода. Осенью 2016 написала заявление в салоны мтс с просьбой вернуть потраченные суммы, уже прошло полгода, ответа не поступило. Мало того, я сменила тарифный план, интернет тоже имеет ограниченном. Но доп интернет я не подключала, мало того проверила в личном кабинете нет ли подписки. Подписки не было! И вот в последнюю неделю обнаружила опять утекающие суммы денег, позвонила в компанию, сказали, что списали за доп интернет! Я сказала, что его не подключала, а оператор ответил, что доп интернет есть у всех ТП с ограниченным трафиком. Действия компании правомерны? Могу ли я вернуть деньги по старому ТП и по новому?

Читать ответы (0)
Татьяна
28.12.2015, 23:07

Некорректное списание денег с телефона МТС - что делать и куда обратиться?

Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)
Евгений
18.10.2015, 18:50

МТС списала деньги за неиспользованные услуги и требует оплатить задолженность - как поступить в подобной ситуации?

Компания МТС списала со счета деньги за услуги, которые я не подключал и не пользовался. МТС требует оплатить задолженность. В офис данной компании обращался с заявлением, ответа нет 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 18:41

Несчастный случай и ущерб - Как мне вернуть справедливое возмещение от компании виновника?

Я пострадавшая. В моей компании сначала был отказ, на основании чего обратилась в компанию виновника. Вскоре с моей компании позвонили и сказали что ущерб оплатят. Мне надо было приехать к ним, подписать соглашение. Я обратилась в компанию виновника с вопросом что делать. Они посоветовали написать отказ в своей компании и получить возмещение в их компании на прямую. Пока суть да дело, компания виновника перевела деньги на мой счет без уведомления. При чем сумма на 20% меньше, чем озвучивала моя компания. Что делать в данной ситуации? Естественно мой интерес получить большую сумму. Но как говорят в моей компании, деньги теперь вернуть невозможно и когда информация пройдет по системе, дело об ущербе закроется. Получается без меня меня женили.
Читать ответы (1)
Егор
23.10.2012, 09:21

Незаконное взимание платы за отправку смс на операторы МТС

Купил сим-акрту в компании МТС. Тарифный план: отправка смс сообщений на операторы МТС по всей России бесплатна, но заказав выписку по счету, обнаружил, что с момента пользования данным оператором у меня всетаки взымалась плата (на данный момент сумма составляет 200 рублей) за отправку смс на оператор МТС. Это не правомерно. Могу ли я подать в суд на компанию с возмещением денежных средств + возмещение морального вреда и на какую сумму?
Читать ответы (1)
Марина СЕргеевна
16.03.2015, 18:08

Нарушение условий тарифного плана МТС - возможность вернуть деньги и претензии по оплате ненужного интернета

У меня вот какой вопрос. Я клиент оператора мобильной связи МТС, Подключена к тарифу Супер МТС. Но недавно заметила, что у меня резко выросли расходы на мобильную связь. Зашла в личный кабинет на сайте компании, заказала детализацию звонков и увидела, что изменились условия по моему тарифу. Опции, которые были бесплатными, когда я его подключала, вдруг стали платными (даже не знаю, когда это произошло). При этом компания не уведомляла меня по сути об изменения условий - не было ни смс на этот счет, ни электронных писем. Могу ли я предъявить претензию МТС и потребовать вернуть деньги, которые сняли с моего счета за опции. Которые были бесплатными на момент подключения тарифа? Кроме того. У меня регулярно снимаются деньги якобы за пользование интернетом, которым я никогда не пользуюсь через телефон. Более того, несколько лет назад писала заявление в МТС с просьбой отключить меня от интернета вовсе.. После этого звонил сотрудник компании, который пообещал. Что интернет мне отключат и деньги за него брать больше не будут. Однако, они как и прежде регулярно снимаются со счета. Сразу скажу, у меня не смартфон, который произвольно начинает скачивать обновления, а самый обычный телефон нокиа далеко не самой новой модели. Могу ли я и по этому поводу также предъявить претензии оператору?
Читать ответы (1)
Иванова Дарья Сергеевна
07.06.2016, 08:10

Компания А остается без своих денег из-за пустых счетов компании Б - как найти решение?

Есть компания А и есть компания Б. Обе должны друг другу денег, возбуждено ИП. Компания Б получает спокойно свои деньги со счета компании А, но компания А не может получить свои деньги т.к. у компании Б счета пустые, потому что деньги очень быстро совершают свой круговорот и не задерживаются ни на секунду на их счетах. Как быть компании А.
Читать ответы (1)
Ирина
31.08.2015, 10:02

Проблема с долгом перед МТС - ошибочный лицевой счёт и перепродажа долга компаниями Линдорф и Кредитэкспресс

Здравтсвуйте, у мен ясложилась такая ситуация, в 2013 году у меня образовалась задолжность перед компанией мтс в сумме 1273 р, при оплате задолжности 31.07.2013 оператор допустила ошибку пропустив одну цифру в лицевом счёте,в результате чего компания мтс продала мой долг компании линдорф, в эту компанию я отправила чек с оплатой, но так ка личево йсчё не верен, эта компания пренаправила мо йдолг теперь компании кредит экспресс, теперь они с меня требуют сумму 3984 р, я направила претензионное письмо в компанию мтс, что во время оплаты оператор допустила ошибку, они в свою очередь, вернули на счёт сумму 1273 р и написали отзыв о долге в компанию, кредитэкспресс линдорф, те в свою очередь говорят, что все эти отзывы не действительны, так как долг был продан ещё в 2014 году, Что мне делать.
Читать ответы (1)
Яна Викторовна Семенкина
18.05.2016, 10:09

Проблема с подключением сторонней услуги и отсутствие уведомления от оператора - что делать?

Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее. Что это за услуга я по сей день не имею понятия, как она оказалась подключена у меня тоже не могу даже догадываться. Далее, пару дней назад мне пришел счет 1.200 рублей от компании билайн. Я вновь позвонила сотовому оператору, объяснила всю ситуацию и мне порекомендовали обратиться в ту самую стороннюю компанию. Я обратилась сразу же. В этой компании стар лайн мне сказали что все было подключено корректно и якобы с их стороны нарушений нет. Что это оператор сотовой связи должен был меня уведомить о том, что услуга подключена сразу же как она была подключена. Я вновь позвонила сотовому оператору с просьбой разобраться почему не было с их стороны уведомления мне о подключении данной услуги. Пришел ответ, который просто я не ожидала услышать. Сказали что и с их стороны нарушений нет. Что сообщение они мне отправляли и оно у меня. Но я не получала ничего от ниХ и до сих пор не знаю что это была за услуга. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)