Несоблюдение условий дополнительной гарантии - как защитить свои права и справиться с проблемой в Магазине Связной
14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.
Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?
Необходимо смотреть договор по дополнительному сервесному обслуживанию, так как аккумулятор это все таки расходная часть. По поводу дисплея вашего мобильного тоже самое. Иными словами тут по большей части сыграет договор о доп страховке вашего товара. Если в нем есть пункт что это сервесный случай то пусть делают. Если нет, то можно попытаться сослаться на ст.18 закона о защите прав потребителей с привязкой на пункт 6 перечня технически сложных товаров.
Спросить