Несоблюдение условий дополнительной гарантии - как защитить свои права и справиться с проблемой в Магазине Связной

• г. Смоленск

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо смотреть договор по дополнительному сервесному обслуживанию, так как аккумулятор это все таки расходная часть. По поводу дисплея вашего мобильного тоже самое. Иными словами тут по большей части сыграет договор о доп страховке вашего товара. Если в нем есть пункт что это сервесный случай то пусть делают. Если нет, то можно попытаться сослаться на ст.18 закона о защите прав потребителей с привязкой на пункт 6 перечня технически сложных товаров.

Спросить