Купленный диван в Много мебели обнаружился с браком - магазин предлагает забрать, но не заменяет без экспертизы

• г. Иркутск

Купили диван в Много мебели. Через пол года обнаружился брак. Написали претензию в магазин, теперь магазин звонит по телефону предлагает забрать диван а в замен ничего пока не дает, кроме бумаги, что они забрали диван. Экспертизы не было, никто не приходил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

обычно так это и происходит - мебель забирают на экспертизу, если виноваты вы-экспертизу и перевозку оплачивать вам

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Сергей
29.11.2018, 08:23

Отказ в гарантийном возврате денежных средств за сломанный диван - возможности и советы

Примерно пол года назад купил диван в магазине "Много мебели". Через месяц сломалась спинка дивана. На сайте магазина была составлена заявка на возврат денежных средств. В течении 3-х - 5-ти дней приехали два мастера-оценщика, вспороли диван по шву в месте поломки, сфотографировали, собрали все обратно и уехали. Никаких актов о проведенных работах предоставлено не было. Примерно через 5 дней мне позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и в возврате денежных средств отказано. Претензию пока не писал. Подскажите пожалуйста, не поздно ли написать претензию и можно ли что-нибудь со всем этим сделать?
Читать ответы (2)
Марина
31.05.2016, 12:24

Как вернуть деньги за не качественный диван - претензия, иск и заявление в суд

Купили с женой в магазине,, много мебели,, диван. Он оказался не качественным, стал разваливаться, пахнуть ужасно. Хотел вернуть диван и забрать деньги. Еще не прошло 14 дней. Мне сказали, чтобы я сам вез диван из Екатеринбурга в Челябинск, там проведут экспертизу. Хотя гарантия и обслуживание 3 года у них. подскажите как мне вернуть деньги. Написать претензию и иск. заявление в суд.
Читать ответы (2)
Ильнар
15.09.2020, 23:45

Неисправность нового дивана - замена или перетяжка?

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.
Читать ответы (3)
Жанна
07.11.2018, 23:15

«Много мебели» отказывается рассматривать претензию клиента после покупки дивана - как быть?

Купила диван в «Много мебели» через магазин-посредник 7 сентября. Ребёнок провалился в образовавшиеся щели в диване. Написала претензию 14 октября, по телефону получила отказ. Что делать?
Читать ответы (3)
Гульшаир
14.09.2019, 07:34

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в разобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в ращобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)