Магазин ввел в заблуждение - можно ли вернуть видеорегистратор без функции датчик удара?

• г. Санкт-Петербург

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию и требуйте замены товара или возврат денег, поскольку вам была представлена недостоверная информация.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Сергей
30.07.2016, 09:58

Не смогли соединить автомагнитолу с телефоном - Можем ли вернуть или обменять товар и несет ли магазин ответственность?

Три месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Сергей
21.12.2014, 12:33

Возникла проблема с ценой на видеорегистратор - какие права у покупателя?

Хотел приобрести в магазине видеорегистратор на витрине была представлена модель которая меня заинтересовала с приемлемой ценой, на кассе объявляют другую цену, т.е. под данным товаром находился ценник от другой модели видеорегистратора, администрация магазина аргументирует ошибку в выставлении товара, т.е. выставлялся товар одного производителя но разных моделей и тем самым произошла ошибка с ценниками, могу я претендовать на ту сумму которая изначально была под товаром который меня заинтересовал.
Читать ответы (1)
Дарья
19.05.2016, 08:38

Проблемы со возвратом б/у фотоаппарата - неподдержка функции видеосъемки и отказ продавца возвратить товар

Я купила б/у фотоаппарат в магазине, на ценнике были указаны его параметры, дали гарантию 14 дней, но при использовании оказалось, что эта модель фотоаппарата не поддерживает функцию видеосъемки. Продавец в магазине, сказала, что это не причина возврата товара, хотя на ценнике было указано, что видеосъемка есть на нем. Как поступать в таком случае?
Читать ответы (4)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)
Ирина
10.10.2015, 00:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют письменное заявление и копию паспорта для возврата средств

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?
Читать ответы (2)
KiRiLL
27.02.2022, 08:48

Магазин МВидео продал витринный образец ноутбука по цене нового товара без скидки

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.
Читать ответы (3)
Руслан
13.02.2013, 19:04

Не соответствует заявленным функциям - возможен обмен мультиварки, купленной сутки назад

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.
Читать ответы (1)