Проблемы с подключением домофона - задолженность, отсутствие ключей и требования об оплате
3 года назад была задолженность по домофону. Я все оплатила по квитанции, позвонила в обслуживающую компанию, мне сказали, что я должна приехать к ним. Я обьяснила, что времени у меня на это нет, так как я работаю. Домофон так и не был подключён компанией. Пользовались просто ключем. Ребёнок потерял мой и свой ключ. Позвонили в обслуживающая компанию, нам сказали, что ключи нам выдадут после того, как мы оплатим долг, за все время, которое домофон был в нашей квартире отключен. Несовершеннолетний ребёнок вынужденпосле школы стоять часами, покак кто-нибудь откроет дверь. Что делать в такой ситуации?
Данный вопрос нужно решать на месте, а не задавать вопросы. Обращайтесь письменно в управляющую компанию, а при необходимости пишите жалобу в прокуратуру…
Спросить3 года назад была задолженность по домофону. Я все оплатила по квитанции, позвонила в обслуживающую компанию, мне сказали, что я должна приехать к ним. Я обьяснила, что времени у меня на это нет, так как я работаю. Домофон так и не был подключён компанией. Пользовались просто ключем. Ребёнок потерял мой и свой ключ. Позвонили в обслуживающая компанию, нам сказали, что ключи нам выдадут после того, как мы оплатим долг, за все время, которое домофон был в нашей квартире отключен. Несовершеннолетний ребёнок вынужденпосле школы стоять часами, покак кто-нибудь откроет дверь. Что делать в такой ситуации?
Самый простой способ договорится с соседями что бы они открывали ему, а по вторму вопросу ехать в кампанию и разбираться.
СпроситьНужно обратиться во все инстанции с жалобами на действия управляющей компании, но чтоб все это время не страдал ребенок, возьмите у соседей ключ на время, и в ближайшем пункте изготовления ключей сделайте дубликат, это все занимает мало времени и денежных затрат.
Спросить