Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?

• г. Оренбург

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, продавцы не правы. От Вас должна быть письменная претензия со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Требуйте компенсацию морального вреда и неустойку.

Спросить

Доброго времени суток! Нет, конечно не правы. Магазин должен осуществлять ремонт по гарантии - страховка это ваш договор - а магазин несет отсевтственность по гарантии по договору купли-продажи.

Спросить
Анастасия
19.05.2018, 20:24

Гарантийный срок и права потребителя - кто несет ответственность за поломку водонагревателя?

Добрый вечер. У нас сломался водонагреватель, а в магазине дали гарантию на 6 месяцев. Хотя гарантия производителя 1 год. Правомерно ли это со стороны продавца и имею ли я право потребовать обменять сломанный водонагреватель на новый. И в случае ремонта с какого времени исчисляется новый гарантийный срок? И на сколько даётся новый гарантийный срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2010, 13:38

Как предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя, если на заводской гарантии указаны другие условия?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?
Читать ответы (1)
Светлана
22.10.2018, 10:57

Проблема с водонагревателем - кто должен демонтировать и забрать его - магазин или гарантийная мастерская?

Купила а магазине водонагреватель. После 2 месяцев эксплуатации из него начала капать вода. Вызвала мастера с гарантийного ремонта, он посмотрел и вынес вердикт, что лопнул тен. Сказал что гарантийная мастерская будет заказывать тэн непосредственно у производителя. Ждала неделю. Позвонили с гарантийного центра и сказали что такой запчасти нет, я должна подойти к ним и забрать акт на списание. То есть поехать в магазин где я его покупала и они мне обменяют его на новый водонагреватель. Кто должен демонтировать и забрать у меня водонагреватель? Магазин? Гарантийная мастерская? Или я сама? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай георгиевич
17.04.2015, 23:04

Возвращение денег или замена - Как магазин отреагировал на быстрый выход из строя водонагревателя после гарантийного срока

Потёк водонагреватель спустя год и два месяца после покупки, гарантия 7 лет, вызванный по гарантии мастер сделал заключение: ремонту не подлежит, магазин обязывает забрать деньги по чеку, могу ли я требовать у магазина такой же водонагреватель вместо денег, так-как цена на него возросла?
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2015, 00:54

Проблемы с холодильником - закончилась гарантия производителя, но есть действующий экспресс-сервис.

Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.07.2019, 20:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - стоит ли вернуть деньги или обменять водонагреватель на новый?

Почти год назад мы приобрели водонагреватель на 80 литров. За месяц до истечения гарантии, водонагреватель перестал греть, воду стало бить током. Сдали на гарантийный ремонт. Вчера привезли обратно. Сегодня мы подключили, но проверить качество ремонта не удалось, стал протекать и ее после подачи давления. Можно ли нам вернуть деньги или обменять водонагреватель на новый. Приобретали его через интернет-магазин.
Читать ответы (1)