Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?
Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?
Нет, продавцы не правы. От Вас должна быть письменная претензия со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Требуйте компенсацию морального вреда и неустойку.
СпроситьДоброго времени суток! Нет, конечно не правы. Магазин должен осуществлять ремонт по гарантии - страховка это ваш договор - а магазин несет отсевтственность по гарантии по договору купли-продажи.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Как сдать в гарантийный ремонт товар, купленный в онлайн-магазине.
Гарантийный срок и права потребителя - кто несет ответственность за поломку водонагревателя?
Как предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя, если на заводской гарантии указаны другие условия?
Проблема с водонагревателем - кто должен демонтировать и забрать его - магазин или гарантийная мастерская?
