Как подтвердить приобретение товара в магазине без кассового и товарного чеков, точной даты покупки и заполненного гарантийного талона?

• г. Нижний Новгород

Как можно доказать что товар покупался в этом магазине если кассовый и товарный чеки утеряны а точную дату покупки непомню и гарантиййный талон оказался незаполненым.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доказать можно свидетельскими показаниями. Возможно кто-то был с Вами в момент покупки и этот человек может подтвердить факт покупки.

Спросить

Можете без чека обратиться, если имеются недостатки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Александр

Это ваши проблемы как Вы будете доказывать. Вы все потеряли и ничего не помните, а кто-то видимо должен))

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Марина
07.01.2019, 18:01

При покупке пылесоса мне дали только товарный чек. Нет ни кассового чека, ни гарантийного талона. Этого недостаточно?

При покупке пылесоса мне дали только товарный чек. Нет ни кассового чека, ни гарантийного талона. Этого недостаточно?
Читать ответы (1)
Ольга
24.10.2020, 19:38

Проблемы с гарантией - что делать, если у вас нет чека на новый телевизор LG?

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года. И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась? На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет. Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать: Возврат товара/обмен/ремонт? Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.
Читать ответы (7)
Евгений
29.06.2008, 17:44

Как действовать, если купленный монитор SAMSUNG сломался через 8 месяцев без гарантийного талона?

Купил в магазине манитор SAMSUNG через 8 месяцев сламался (не включается) но гарантийный талон не дали только касовый и товарный чек. Можно ли требовать замены товара или ремонта.
Читать ответы (1)
Арина Бубеева
30.07.2021, 14:48

Потеряли чек, монитор сломался, коробка от него отсутствует и есть гарантийный талон незаполненный, примут ли обратно?

Потеряли чек, монитор сломался, коробка от него отсутствует и есть гарантийный талон незаполненный, примут ли обратно?
Читать ответы (3)
Надежда
28.04.2014, 00:51

Телевизор сломался без чека и гарантии - возможность ремонта в сервисном центре?

Сломался телевизор. Чек утерян, гарантийный талон не заполнен. Мне подарили телевизор самсунг, а он спустя 3 месяца сломался. Тот кто дарил - чек потерял, но сказал, что покупал в м-видео. А гарантийный талон не заполнен вообще, даже печати нет. скажите, пожалуйста, могу ли я отдать телевизор в сервисный центр?
Читать ответы (1)