
Моя посылка вернулась обратно из-за отсутствия СМС-уведомления - кто несет ответственность?
Моя посылка дошла до места назначения и вернулась обратно, потому что получателю не пришло СМС-уведомление. Как объяснила заведующая почтовым отделением, это произошло потому, что с меня не взяли 10 рублей за эту услугу.
Считаю, что оператор почты нарушила должностную инструкцию по приему и отправлению посылок, так как телефон получателя был вписан в соответствующую графу бланка почтового отправления.
Я написала претензию, обращалась в электронную приемную Почты России, но вопрос не решается.
Прошу сообщить, могу ли я требовать, чтобы посылка была отправлена повторно, за счет допустившего ошибку оператора или за счет Почты России.
Вы можете писать жалобы заявления, обращение в прокуратуру и суд. Возможно через год разбирательства действительно окажется, что вы были правы. Но почта откажет вам однозначно.
СпроситьТолько в том случае, если указанное требование (о СМС-информировании) являлось обязательным по такой посылке, а почта этого не указала при приеме посылки.
Спросить