Моя посылка вернулась обратно из-за отсутствия СМС-уведомления - кто несет ответственность?

• г. Челябинск

Моя посылка дошла до места назначения и вернулась обратно, потому что получателю не пришло СМС-уведомление. Как объяснила заведующая почтовым отделением, это произошло потому, что с меня не взяли 10 рублей за эту услугу.

Считаю, что оператор почты нарушила должностную инструкцию по приему и отправлению посылок, так как телефон получателя был вписан в соответствующую графу бланка почтового отправления.

Я написала претензию, обращалась в электронную приемную Почты России, но вопрос не решается.

Прошу сообщить, могу ли я требовать, чтобы посылка была отправлена повторно, за счет допустившего ошибку оператора или за счет Почты России.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете писать жалобы заявления, обращение в прокуратуру и суд. Возможно через год разбирательства действительно окажется, что вы были правы. Но почта откажет вам однозначно.

Спросить

Доброго времени суток!

Конечно можете требовать отправки повторно посылки

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Только в том случае, если указанное требование (о СМС-информировании) являлось обязательным по такой посылке, а почта этого не указала при приеме посылки.

Спросить
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
19.03.2017, 06:55

Отсутствие СМС-уведомления по посылке - проблемы с указанными требованиями почты?

Вы пишете: Только в том случае, если указанное требование (о СМС-информировании) являлось обязательным по такой посылке, а почта этого не указала при приеме посылки. __ А.Малых. В почтовом бланке есть графа «Телефон для SMS-уведомления о поступлении отправления в отделении», я вписала в нее телефон получателя, так же, как и его адрес в соответствующую графу. Почему в одном случае деньги с меня взяли (за пересылку), а за СМС-нет. Для чего тогда я писала телефон получателя? Клиент не может сосчитать, за что с него удерживают деньги, с точностью до 10 рублей, во всяком случае.
Читать ответы (3)
Марина
16.05.2022, 00:51

Как написать заявление-претензию о розыске посылки без чека от интернет-магазина через почтового оператора Почта России?

Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.
Читать ответы (2)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
18.05.2015, 18:10

Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2007, 11:36

Отказ получателя от получения почтового отправления - что делать в данной ситуации?

Такого рода: В ряде случаев людям рекомендуют выслать заявление о претензиии или другие почтовые отправления в адрес получателя с уведомление о вручении, которое будет потом фигурировать в суде фактом вручения. Однако, почему то, не рассматривается такой случай, как отказ получателя кореспонденции от получения почтового отправления. В этом случае почтовое отправление возвращается обратно отправителю. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)