Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 5s - Как решить вопрос с включенной функцией \'Найти iPhone\'?

• г. Иваново

Помогите советом. Сломался iPhone 5s (на гарантии). Отнесла в магазин, заполнила заявление на гарантийный ремон. Спросили про функцию найти айфон, сказала, что отключена, но на всякий случай оставила свою учетную запись с паролем. Через 20 дней меня попросили приехать. Когда я приехала мне сказали, что айфон вернули из-за включеной функции найти айфон. На мой вопрос почему они не отключили ее сами ведь им была предоставлена учетная запись, они сказали что это моя проблема, а не их. Сотрудник магазина составила новое заявления на гарантийный ремонт, при этом мне был предоставлен ноутбук чтобы я под их присмотром отключила функцию. Все было отключено при них. Через два дня мне сново позвонили и сказали что функция так и не отключена. Когда я приехала к ним в магазин мне выдали все документы и неисправный аппарат и сказали, чтобы я звонила в техподдержку Apple, но не факт что мне ответят. После этого всего, я дошла до авторизированного магазина Apple и сотрудники мне все отключили. Сразу же отнела аппарат в магазин где покупала. Сново составили заявление. На следующий день мне опять позвонили и сказали, что функция не отключена. Я им объяснила, что все отключили и даже проверили по серийному номеру и все отключено. Мне сказали, что все проверят.

Помогите советом, что мне делать, если опять вернут из-за включеной функции айфон? Как мне быть, если они отказываются его принимать и сами не могут отключить эту функцию? Могу ли я просить замену телефона по гарантии или чтобы мне вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уаажаемая Надежда

Направляйте претензию в магазин о возврате неисправного товара илиьпроведении его гарантийного ремонта

Отказ в Гарантийном ремонте не обусловлен включением или выключением функции найти ай фон.

Это внутреннее приложение ивсе это возможно сделать удалённо если аппарат исправен

Удачи вам и всего самого лучшего.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.03.2017, 16:46

Опыт обращения по гарантии - более 45 дней ожидания результата экспертизы в АСЦ

Сдала телефон айфон по гарантии. Отправили в москву в АСЦ. Прошло более 45 дней, а телефона все нет. Заключения никакого АСЦ пока не вынесла, все еще лежит у них на складе. Могу ли писать претензию на возврат ден. средств если нет результатов экспертизы гарантийности случая? Потому что у компании эппл своя политика... сначала диагностика в АСЦ, а не ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)
Ольга
20.08.2019, 13:23

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неотремонтированный iPhone X в Связном?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?
Читать ответы (9)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)