Как вернуть деньги после неотправки товара и выставить неустойку, находясь в другом городе?

• г. Красноярск

Через интернет хотел купить товар, счет оплатил, однако продавец товар не отправил и не возвращает деньги. Как мне вернуть деньги, если продавец находится в Москве, а я в Красноярске? Так же хотел бы выставить неустойку согласно закона о защите прав потребителей в размере 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании суммы по Закону о Защите прав потребителей в суд по своему месту жительства. Затем получите исполнительный лист и направите в службу судебных приставов по месту нахождения ответчика.

Спросить

Здравствуйте. Почтой претензию отправляйте. Согласно ст 165.1 ГК РФ 1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Спросить

Здравствуйте Максим! Необходимо составить претензию и направить ее продавцу, если не составлялся договор, если составлялся-заявление на расторжение договора. В заявление укажите адрес куда должен быть направлен ответ. В течении 30 дней Вам должен быть направлен или не направлен ответ. После истечения срока можете обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Добрый вечер Максим. Вы вправе взыскать основной долг и неустойку, а также компенсацию морального вреда и штраф. Для этого необходимо подать иск в суд по месту вашего жительства. Все судебные расходы, в том числе юридические услуги возмещаются за счет Ответчика. Обращайтесь, помогу.

Спросить
Инна Байкова
20.05.2016, 09:17

Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?
Читать ответы (2)
Владислав
06.11.2009, 15:29

Какой максимальной суммой ограничена неустойка, которую должен выплатить продавец потребителю (ст.

Какой максимальной суммой ограничена неустойка, которую должен выплатить продавец потребителю (ст. 23 "Закона о защите прав потребителей") за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара?
Читать ответы (2)
Igor
10.04.2020, 18:56

Обязанность продавца выплатить неустойку за просрочку выполнения требований потребителя по Закону о защите прав потребителей

Статьёй 23 Закона на продавца (изготовителя) возлагается обязанность выплатить потребителю неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки выполнения требований потребителя, связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Может ли сумма просрочки за невыполнение требований потребителя по Закону "О защите прав потребителей" о возврате уплаченной за товар суммы превышать стоимость товара? Если не может, прошу дать ссылку на норму закона. С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 19:51

Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена).

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2011, 23:27

Заключил договор поставки товара - автомобиля.

Заключил договор поставки товара - автомобиля. Срок поставки давно истек. В договоре указано, что в случае просрочки поставки товара Продавец уплачивает неустойку 0,01% от суммы предварительной оплаты товара, но не более 0,5% от суммы предварительной оплаты. Имеет ли силу данный пункт, т.к. Законом о защите прав потребителей неустойка уплачивается в размере 0,5% за каждый день просрочки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Li
08.10.2021, 12:25

Не поставлен предоплаченный товар - как рассчитать неустойку и вернуть деньги?

Заключен договор поставки, поставщик не поставил предварительно оплаченный товар, деньги не вернул. Неустойка как в таком случае считается? Можно ли выставить неустойку - посчитать пеню договорную 0,1% от суммы непоставленного товара за каждый день просрочки?+ проценты за пользование чужими денежными средствами? Или только проценты?
Читать ответы (3)
Антон
25.07.2013, 16:57

Разница в размере неустойки за просрочку в законе о защите прав потребителей и мнение юристов - почему возникает?

Почему в законе о защите прав потребителей неустойка за каждый день просрочки 0,5%суммы предварительной оплаты товара, а некоторые юристы говорят 3%
Читать ответы (3)
Olga
25.04.2011, 07:14

Там написано прсото за каждый день просрочки неустойка составляет 0.5% суммы оплаченного товара или заказа.

Поясните пожалуйста в каких днях (календарных или рабочих) начисляется неустойка по ст 23 Закона по защите прав потребителей за каждый день просрочки изготовления заказа. Там написано прсото за каждый день просрочки неустойка составляет 0.5% суммы оплаченного товара или заказа. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталия
19.09.2007, 10:57

Как требовать оплату неустойки в размере 3% вместо 0,01% за просрочку доставки дивана?

Я заказала диван в одной крупной сети. Диван не был доставлен в оговоренный срок, просрочка доставки составляет 20 дней. Я хочу, чтобы мне оплатили неустойку, в договоре у нас указано 0,01% за день просрочки, однако согласно закону о защите прав потребителей оплата должна составить 3% за день просрочки. Могу ли я требовать оплаты в размере 3%, если в договоре написано другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
26.10.2014, 22:12

Как рассчитать срок поставки товара и претензии к Продавцу по законодательству РФ о защите прав потребителей

Заказал и оплатил товар. В договоре указано, что поставка продукции должна быть осуществлена в срок 10 дней с момента получения предоплаты. Как считаются данные дни? Как календарные или рабочие? По календарным дням просрочка составляет 11 дней, но Продавец говорит, что расчет производится по рабочим дням. Прав ли он? (в договоре разъяснения нет) Имею ли я право потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 3% согласно п.5 Ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)