Задержка рассмотрения претензии о повреждении двери компанией Грузовички - как ускорить процесс и добиться решения в нашу пользу?

• г. Москва

Воспользовались услугами компании "Грузовичков" при перевозке мебели, в том числе услугами их грузчиков при разгрузке. Грузчики повредили нам дверь. Оставили претензию в отдел качества обслуживания. Рассматривают уже месяц, вместо обещанных 10 дней. Регулярно звоним. Узнаем результат. Но складывается ощущение, что нас водят за нос. Как ускорить процесс рассмотрения нашей претензии? И поспособствовать принятию решения в нашу пользу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как ускорить процесс рассмотрения нашей претензии? И поспособствовать принятию решения в нашу пользу?

Ускорить это можно обращением в суд. Раз добровольно отказываются, путь один - заставить принудительно, по решению суда.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
12.01.2015, 11:27

Повреждение собственной мебели при перевозке - Как решить проблему нерассмотренной претензии и обратиться за помощью?

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.
Читать ответы (2)
Максим
28.03.2013, 12:10

Внимание к срокам претензий - как договор на перевозку ограничивает права потребителя

В договоре на перевозку написано, что срок претензий по перевозке к перевозчику 10 дней с момента разгрузки. Нашли дефект товара причиненный, вероятно, при его перевозке только сейчас через 2 месяца после разгрузки. Уже никак не предъявить расходы за ремонт перевозчику, даже через суд? Не противоречит ли этот срок 10 дней на претензию закону или можно в договоре хоть 2 часа на срок претензий написать и все законно? Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
04.12.2018, 10:09

Проблемы с купленной мебелью - возможность судебного разбирательства

Купил у компании мебель, когда привезли мебель, грузчики донесли ее до моего этажа, с мебелью было зеркало, которое я должен был осмотреть. Грузчик распаковал его, я удостоверился, что само стекло - зеркало целое, но не увидел зрительно, что углы у деревянной рамы были деформированы. Я подписал бумагу, что проверил зеркало и к качеству претензий не имею. Дефект обнаружили спустя три дня когда пришел сборщик мебели. Написал претензию, компания отказала по причине, что я в акте осмотра расписался. Как вы считаете, есть ли смысл подавать на компанию в суд?
Читать ответы (1)
Яна Вадимовна
23.04.2015, 09:45

Отсутствие результата после отправки претензии компании по поводу повреждения груза - какие действия предпринять?

Мной была заказана перевозка груза, при перевозке мне повредили груз, в компании я написала претензию, прошел месяц, а результатов никаких, что мне делать?
Читать ответы (1)
Доронин Константин Евгеньевич
26.08.2014, 12:54

Мебель разбита, а ответ на претензию все еще не получен - проблемы с транспортной компанией и отсутствие ответа

Отправлял личные вещи через транспортную компанию в другую область вещи пришли позже положенного срока и мебель вся разбита. Составили акт претензии на рассмотрение которого они назначили срок календарный месяц. Месяц уже прошел а ответа на мою претензию так и нет отговариваются что еще рассматривают ее. все сроки уже прошли!
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Антон
09.08.2016, 22:12

Срок рассмотрения претензии о поломке телефона и возможное влияние проверки качества на срок принятия решения

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?
Читать ответы (5)
Алексей
26.10.2015, 10:29

Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
12.03.2016, 17:59

Ответственность компании за нерассмотрение претензий, отправленных по указанному адресу в Соглашении

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?
Читать ответы (2)